Некоторые корейские и китайские производители транспортных средств, которые выпускают авто для российского рынка на территории нашего государства, теперь могут начать завозить аналогичные модели из-за рубежа. Например, такие марки как Kia и Hyundai получили дополнительные сертификационные документы на автомобили, выпускающиеся на «Автоторе».
Согласно новым пунктам, в которых до этого в качестве производителей указывались российские предприятия, теперь разрешают импортировать такие же модели из-за границы. Так, в ОТТС, выданном на Hyundai Santa Fe в начале 2021 года, заводом по сборке был заявлен только калининградский «Автотор». Теперь к нему добавили завод Hyundai в корейском Ульсане.
С этого же завода сейчас разрешено завозить в Россию Genesis G70, ранее выпускавшийся в Калининграде. Также компания Kia получила документы разрешающие импорт кроссоверов Seltos и Sorento корейской сборки.
Подобный способ выбрали представители марки Haval. Кроссоверы Dargo стали собирать на заводе в Тульской области в первых числах апреля. На тот момент возможности ввоза машин этой модели из Китая не было. В новом документе одобрены продажи вседорожников, собранных на заводе корпорации Great Wall в китайском Баодине, на территории Российской Федерации.
Автоэксперты считают, что производители легковых транспортных средств принимают такие меры, чтобы подстраховаться. Если случится ситуация, когда будет отсутствовать необходимые детали для локальной сборки, у компании будет возможность обеспечить своих дилеров машинами за счёт импорта с заводов Китая и Кореи. Также известно, что обновлённое ОТТС не запрещает российское производство автомобилей. Но на сколько изменится стоимость конкретных моделей пока не уточняется.
Новости на нашем сайте Gorpom.ru в твоей ленте и в телефоне! Подписывайтесь на нас в социальной сети ВКонтакте.