Погода подкачала... Нечего и говорить
«Не огонь пляж», «Погода потушила огонь», «Пляж есть – огня нет», «Праздник журналистов, фотографов и ментов» – эти и многие другие варианты заголовков рождались в наших головах. В головах редакции и коллег-журналистов, которые сидели за столиком на веранде, где под дощатой крышей развернулись кафе и бар. Но это было уже в самом конце, когда до апофеоза оставалось сорок минут. Началась же невероятная вечеринка в два пополудни.
В два часа редакция выбралась из теплого форда на улицу. Пройдя немного по улице Набережная, что находится в черте поселка Санаторный, мы оказались у огненных врат (читай: ворота
Оказавшись по ту сторону огненных врат, мы поняли, что поспешили с выводами – полиции снаружи было не так уж и много. Много их было внутри. Похоже, организаторы решили защитить пляж, а вместе с тем и всех присутствующих от войны. Глядя на эту картину – на разгуливавших по территории пляжа людей в форме, неторопливых, смакующих шаги, которые чеканились с непривычной легкостью; на тепло болтающих, улыбающихся коллег, которые в иное время суровы и серьезны – мы подумали, что попали в загородный клуб МВД, где чилятся и отдыхают от тяжких будней сотрудники.
На берегу озера, где свинцово-синие волны ударялись о песчаные берега, расположилась веранда. Крепкие конструкции из бруса и надежная крыша придавали ей основательность, а мягкие тентовые стекла защищали посетителей от колкого влажного ветра и непогоды. Рядом примостились хендмейдеры. Продавали разное: в одной «лавке» – док и карт холдеры, клипсы для наушников и другие изделия из кожи. Вид у них был вполне приличный. Цены, впрочем, тоже.
По соседству разложились футболки с принтами, снэпбеки, кондукторские поясные сумки, которые, как сказали за прилавком, в народе именуются «чебуреки», что вызвало немалое удивление. Интересно было познакомиться с новым наименованием привычной вещи.
Популярностью пользовались татуировки Мехенди. Редакция сразу заметила девушку с дредами, которая раскладывала свои принадлежности и приборы, натягивала тесемки с фотографиями своих работ. На родине этого искусства считается, что роспись приносит счастье. Принесет ли оно счастье нашему брату – вопрос на засыпку.
После мы прыгнули в прохладный пляжный песок, который приятно проваливался под напором увесистых шагов. Хотелось бы, чтобы он, нагретый жаром солнца, сухой и сыпучий утекал меж пальцев, щекоча ноги, но желаниям не суждено было сбыться – погода подкачала.
Напротив основного помоста, крепко окопавшись в песках, расположилась сцена. Диджеи (которые, к слову, сидели за вертушками весь день), несмотря на ветер и вредную температуру, стоически выполняли свою работу. Играли хиты, музыка вывозила, вот только тех, кто бы вывозил музыку, не было.
Ведущий всеми силами пытался растормошить гостей, коих было немного. Те же, что присутствовали, укрывались на верандах, наслаждаясь мажористыми бургерами и сладкими кальянами. Единственным способом хоть как-то вытянуть людей на улицу была пенная вечеринка. Время от времени посетители, и в особенности дети, выходили из укрытия, чтобы насладиться мыльной пеной и почувствовать себя беззаботным. Много ли человеку надо?..
Модели в обтягивающих нарядах, с чистой, отточенной бесчисленными акциями улыбкой, презентовали новые технологии курения. Презентация проходила на второй веранде, защищенной от озерного бриза стеной. Изнутри она отапливалась похожими на грибы стойками-нагревателями. Вероятно, по этой причине, там располагались столы важных персон. Новая технология позволяла обезопасить себя от смол, вредных веществ и вдыхать только чистый табачный дым. Вот он, залог здоровья и долголетия.
Параллельно проводились соревнования по кроссфиту. Гурьба тренеров, напоминавших спасателей Малибу (только с утепленным уральским колоритом), бегали за парой-тройкой детишек, которых записали родители, чтобы те не слонялись без дела.
Где-то напротив расположилось волейбольное поле, которое, как ни странно, пустовало. Однако организаторы пообещали утолить просьбу страждущих и выдать мяч. За три часа мяча так и не нашли, но даже по истечении этого времени, поиски не прекратились – по крайней мере так сказал организатор. Оно и понятно – территория гигантская, мяч маленький – попробуй найди иглу в стоге сена.
Вообще концепция здоровья прослеживалась достаточно четко – кроссфит на пляже, волейбольное поле, новая технология безопасного курения табака.
В начале восьмого народу прибавилось. На улице холодало, так что практически все ютились в защищенной от ветра веранде, под дощатой крышей которой расположились кафе и бар. Редакция присела за столик к коллегам по цеху.
За соседним столиком сидели хипстеры, коих было достаточно. В целом тусовка на пляже была модная. Можно было увидеть ребят в очках Поттера с золотой оправой, ковбойские шляпы в сочетании с китайской рубашкой танчжуан, разрисованные постмодернисткие куртки и красные очки авиаторы, некогда служившие символом брутальности.
После девяти, с небольшой задержкой, как это обычно и бывает, началось выступление Богдана Титомира. Все в этом человеке было необычно, начиная от внешнего вида и кончая стилем общения. Вышел он в пестрой, многоцветной кофте, фиолетовых штанах с красным ремнем и голубым рэперским снепбэком на голове. Создавалось впечатление, что перед нами рэпер начала нулевых. Впрочем, его "волейболисты и волейболисточки" раскачали толпу.
Через тридцать минут после начала выступления мы решили покинуть пляж в связи с дальнейшей работой, увы, не дождавшись той минуты, когда фанатка осыпала деньгами и дезодорантом артиста. Выезжая с территории, мы сказали спасибо полиции за спокойствие – радует, что сейчас всерьез задумываются о безопасности; спасибо за место, крутых диджеев и Богдана – интересно было взглянуть на все это воочию. Открытие оказалось не Огонь, но мы искренне верим, что этим летом пляж еще «взорвет».
Автор: Михаил Сиденков
Фото: Никита Пуликов
Погода подкачала... Нечего и говорить