6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth info instagram list-alt login mailru more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

8 лайфхаков для ресторанного бизнеса, которые расположат к вам иностранных туристов

11 июня 1202

Прошедший в России прошлым летом чемпионат мира по футболу научил многих владельцев ресторанного бизнеса по-другому относиться к иностранным туристам. Близится новый жаркий сезон, а, значит, у уральских рестораторов появится шанс исправить прошлые ошибки и вернуть упущенные выгоды. О том, как это сделать, расскажем в нашем материале.

1. Важно учитывать специфику восприятия каждой нации
Например, немцы, подвержены формализму, сухи и сдержаны в общении, пунктуальны, экономны, ценят чистоту, порядок и манерность.

Поэтому если заказанные ими блюда вы подадите вовремя и с соблюдением этикета, то точно заслужите их внимания.
Все знают о знаменитой итальянской горячности и эмоциональности. Об этом стоит помнить, когда обслуживаете в своем ресторане итальянских гостей. В беседе с ними обязательно смотрите им в глаза и говорите на темы еды, футбола и ресторанов.

При этом, не забывайте, что итальянцы каждого встречают по одежке, поэтому обратите внимание на свой внешний вид — он должен быть безупречен. Обычно итальянцы предпочитают пообедать 5-6 блюдами и отведать итальянского вина. 
Британцы также, как и немцы, пунктуальны, формальны, сдержанны сами, и того же требуют от окружающих. Они любят беседовать о традициях и истории своей страны, но избегают разговоров о деньгах, Северной Ирландии, королевской семье и религии. При этом, очень гордятся своим врожденным чувством юмора, который считают тонким.

А вот французы не слишком обращают внимание на дистанцию, зато внимательно следят за оформлением поданных блюд, ведь еда для них — искусство. Они могут принимать пищу часами, наслаждаясь ею. Они любят пообщаться с посторонними на самые разные темы. В отличие от гостей европейской культуры, жители востока, японцы и китайцы, избегают прямых взглядов, вопросов личного характера и какого-либо физического контакта. В знак уважения приветствуйте их поклоном.  Представитель каждой нации будет приятно удивлен и рад, если вы поприветствуете его на родном языке: немецком, итальянском, английском, французском, китайском, японском и другом. 


2. Оптимизируйте и обновите меню

Меню — это ваша визитная карточка, которая наглядно покажет гостям, какие блюда предлагает заведение, поэтому выглядеть она должна соответствующе. Для этого:
•поэкспериментируйте с ее оформлением,
•грамотно переведите названия блюд и их описание на английский язык (если есть возможность, то и на другие языки тоже),
•позаботьтесь о дополнительном разделе с местными продуктами, так как многие иностранцы любят пробовать локальную кухню.

3. Используйте привязку к событиям

Если иностранные гости ожидаются к мероприятию мирового масштаба, то адаптируйте под него часы работы своего заведения,а также настройте видео-трансляции.


4. Присутствуйте во всех известных соцсетях

Не просто зарегистрируйте свою компанию, но регулярно ведите группы: наполняйте их новостями сферы, компании, рассказывайте о себе, своих услугах и продуктах, публикуйте отзывы, полезные статьи, взаимодействуйте с пользователями. По возможности, переведите название аккаунта на 3 языка: английский, русский, китайский, а посты — хотя бы на английский.

5. Позаботьтесь об уникальной фотозоне для гостей

Продумайте дизайн и важную информацию на стенде, которая придаст вашему заведению популярность.

6. Займитесь внешним оформлением здания

Оно должно привлекать прохожих, приглашать зайти в гости. Используйте украшения и декор: оригинальное оформление дверей, стен, витрин при помощи подручных средств, растений, предметов быта, украшений и прочего.


7. Разместите на чеке нужную вам рекламную информацию, используя QR-код

К примеру, вам нужно больше отзывов от гостей о вашем заведении и блюдах, сделайте на чеке ссылку на отзовик при помощи QR-кода.

8. Не игнорируйте отзывы  на картах поисковиков

Регулярно мониторьте информацию на картах Gorpom, Google Maps, 2Gis, ЯндексКартах и на TripAdvisor. Отвечайте на вопросы пользователей, благодарите их за оставленные отзывы, берите на заметку и корректируйте недочеты.

Предложенные советы помогут вам выгодно выделиться на фоне конкурентов и привлечь большее количество иностранных гостей. Желаем вам побольше голодных, иностранных гостей!

Автор: Марина Рукавичникова
Фото: из открытых источников Google 

6 уловок, из-за которых вы тратите больше в ресторанах