6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth info instagram list-alt login mailru more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

6 уловок, из-за которых вы тратите больше в ресторанах

12 июля 2017 271

В потребительском обществе все и всюду разными способами пытаются продать нам товар, не прогореть и при этом толкать бизнес в гору. В Екатеринбурге же сфера общепита, которая в мире услуг занимает значимое место, более, чем актуальна. Gorpom рассказывает, с помощью каких хитростей рестораторы заставляют вас тратить больше, ведь, как известно, предупрежден — значит, вооружен. 

Согласно исследованиям Корнельского университета, люди, которые видели в меню обозначения денежных знаков, тратили гораздо меньше, чем те, у кого они не скакали перед глазами. Этот символ сразу напоминает нам о том, что нужно тратить деньги, и психологически сдерживает при заказе. 

Опиши подгорелую яичницу как «Лучшее утреннее блюдо с поджарочкой, способное зарядить белком и хорошим настроением на весь оставшийся день», так и ожидание от нее поменяется. Притягательное описание блюд — половина успеха в продажах в ресторане. 

В большинстве случаев наши старшие родственники обладают авторитетом, мы доверяем «Пирогу по семейному рецепту от бабушки Мэри» или «Традиционному лимонному тарту тетушки Матильды». Упоминание таких связей заставляет нас ностальгировать, и вот мы с возгласом «Ой, как это мило», уже зовем официанта. 

Если блюдо выделено курсивом или жирным шрифтом, сопровождается фотографией, оно привлекает повышенное внимание. Часто рестораны стараются избегать подобных уловок, так как это считается вульгарным. Хотя и сегодня можно заметить нечто подобное, только более «облагороженное», ненавящевое. 

Доказано, что, если в заведении играет классическая музыка, посетители чувствуют себя более богатыми, проникаются атмосферой, в результате чего могут позволить себе потратить больше. Также установлено, что в ресторане с попсовым сопровождением люди ужинали намного более «бюджетно». 

Рестораны используют очень дорогие блюда в качестве «приманки» для того, чтобы вы заказали нечто более дешевое. Но, если самое дорогое блюдо стоит 2000, то более дешевым уже будет считаться 1500, а если 1000, то 800 рублей. 

А в принципе это значимая сумма. 

Тратьте умеренно, не будьте транжирами! Как сказал один мой друг, богатые люди не покупают чипсы за 120 рублей, если по соседству их можно купить за 45. 

Марина Гринберг

20 советов, как в два раза повысить эффективность на работе 8 лайфхаков для ресторанного бизнеса, которые расположат к вам иностранных туристов