eye-open balloon-active id="icon-balloon-hover">balloon-hover balloon
a a a a a a a

Делайте ставку на визуал: три эффективных онлайн-инструмента, которые помогут продвинуть ресторанный бизнес

4 сентября 2019 1167

Если ваш бизнес  не представлен в интернете, значит,  вы не в бизнесе. Наша редакция собрала для вас советы, которые помогут получить обратную связь, а также привлекут новых посетителей.

Используйте 3D-панорамы с дополненной реальностью 

Если вам нужно больше посетителей, то этот инструмент станет находкой. Покажите ваш ресторан в картографических сервисах Google и Яндекс: многие активно пользуются им, чтобы найти подходящее заведение. Онлайн-карты не только «расскажут» вам, где выпить сангрию или попробовать хачапури, но и посоветуют короткий путь. 

Панорамы с дополненной реальностью это уникальный инструмент, который дает клиентам полное представление о заведении.  3D-тур  позволит увидеть детали  ресторана, интерьерные детали, другую полезную информацию. Эта своего рода презентация ресторана  для  будущего гостя.  

Ведите живой и яркий аккаунт в соцсетях 

Соцсети привлекают новых посетителей. Люди ищут заведения по хэштегам, запросам, но любят посмотреть на интересные фото и видео. Поэтому, важно, чтобы будущий посетитель увидел привлекательную  страницу вашего бара или ресторана в интернете. Также это отличная возможность напрямую взаимодействовать с гостем. Чем красивее выглядят ваши блюда в Инстаграм, тем выше вероятность того, что все столики будут заняты. Грамотное SMM продвижение также важно. Лучше всего доверить ведение соцсетей опытному специалисту.  

Пользуйтесь разной рекламой 

Иногда можно прорекламировать один пост, чем  заваливать подписчиков ежедневным контентом. Постоянные обновления нередко раздражают подписчиков, в следствие чего они предпочитают просто отписываться. Также важно следить за трендами, например, сейчас активно поддерживается все, что связано с ЗОЖем и экологией: правильное питание, вегетарианство, раздельный сбор мусора. Гости также смогут вас рекламировать,  они отметят вас в историях, или напишут хвалебный отзыв. Никто не отменял «сарафанное радио», поэтому  на сегодня этот прием рекламы не менее эффективен. 

Активное и полезное мобильное приложение 

В мобильных приложениях посетители могут копить бонусы,  бронировать столики и просматривать новые отзывы. Этот метод  помогает быстрее других каналов получить обратную связь от гостей. Кроме того, онлайн приложение можно использовать в любое время суток. Это неоспоримое преимущество для гостей.  

Используйте сайты - агрегаторы

Сайты - агрегаторы это еще один отличный помощник. Когда пользователи направляют нужный запрос в поисковые системы, то в результате они получают множество сайтов. Как правило, первые три строчки, которые выдает поисковик - самые посещаемые. Сейчас особенно популярен такой запрос, как "Рестораны на Новый год".  Пример:



Пользователи могут зайти на несколько сайтов, чтобы сравнить цены и подобрать заведение по нужным критериям. Таким образом, у заведений появляются все шансы, что человек, который нашел ресторан в интернете станет вашим гостем. 

Новости Gorpom.ru в твоей ленте и в телефоне! Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram.  

8 лайфхаков для ресторанного бизнеса, которые расположат к вам иностранных туристов