Ресторатор Александр Раппопорт покорил Москву, Санкт-Петербург и добрался до Екатеринбурга. Его имя – бренд, давно известный в столичной тусовке. Именно ему разрешили открыть два ресторана в парке Зарядье, который с недавних пор является лицом Москвы. В чем секрет успеха Раппопорта, екатеринбуржцы смогут узнать на личном опыте. В центре столицы Урала с 26 декабря начала работу московская закусочная-гурмэ «
История продвижения бренда Раппопорта на Урале началась, когда Сергей Боиштян, в прошлом шеф-повар «Малиновки», побывал в московской закусочной-гурмэ «
Новый для города формат закусочной-гурмэ подразумевает приемлемую ценовую политику и ресторанное обслуживание. Интерьер и кухня заведения дублирует задумку московского ресторатора.
Одна из фишек ресторанов Александра Раппопорта – названия блюд. Ресторатор самостоятельно составляет меню для всех заведений, акцентируя внимание на цепляющих наименованиях. Шеф-повар получает готовую карту блюд и приступает к импровизации. В ресторанах Раппопорта не подсматривают идеи у других, это своего рода табу. Итог – во времена, когда кафе, бары и рестораны встречаются на каждом шагу, Раппопорту удается удивлять.
За меню в уральской версии закусочной-гурмэ «
«
Фирменная закуска, которую вы не раз увидите в Instagram гостей «Воронежа» – пастрами (640 руб.). Это девятисантиметровый сэндвич из ржаного хлеба и верхней части говяжьей грудинки Брискет, нарезанной тонкими слайсами. Прежде чем попасть к гостю на стол грудинка восемь дней маринуется в специальном рассоле, а затем двенадцать часов коптится на вишневой щепке. Впечатляет, не правда ли?
Конечно, помимо закусок, бургеров и супов в «
Также советуем обратить внимание на десерты. Например, заказав «Горшок с ромашкой» (260 руб.), вы получите сладкое кашпо из апельсинового мусса с шоколадной–ореховой начинкой под шоколадной землей. Все перечисленное весьма оправдывает приставку «-гурмэ».
Средний чек в закусочной-гурмэ «
Интерьер закусочной выполнен в сочных оттенках красного. Зал рассчитан на 70 посадочных мест. Часть блюд готовят на открытой кухне. Управляющие уверены, что новое место оценит самая разная аудитория – от молодежи и студентов до «статусной» публики.
С 26 декабря «
Автор: Юлия Субботина
Фото: «