В конце ноября один из лидеров российского ресторанного рынка, владеющий брендами «IL Патио», «Планета Суши», TGI Fridays и Costa Coffee откроет в столице Урала ресторан паназиатской кухни «Шикари».
В новом ресторане объединятся пять главных с гастрономической точки зрения азиатских стран – Китай, Индия, Вьетнам, Тайланд и Япония. Ресторанная сеть «Шикари» придерживается единой концепции — здесь как в гостях у лучших друзей: вкусно и щедро. Сами блюда классические для паназиатской кухни, но в каждом есть "секретный ингредиент" — оригинальный соус, коллекцию которых создал шеф-повар из Сингапура.
Благодаря интересной концепции, ресторан «Шикари» с легкостью сможет конкурировать на Уральском рынке, уверены владельцы сети, ведь средний чек едва ли превысит приятный для екатеринбуржцев ценник.
Дизайн ресторана «Шикари» поддерживает общую концепцию сети, но не копирует в точности интерьеры: те же стилистические приемы и цветовая палитра отделочных материалов позволили добиться узнаваемости уже ставшего популярным в столице бренда, но вместе с тем создать оригинальный проект. Основной зал ресторана будет рассчитан на 82 посадочных места.
«Японская кухня на ресторанном рынке широко представлена, и конкуренция в этом сегменте достаточно высока, а спрос постепенно снижается из-за падения к ней интереса. На рынке России это происходит давно, чуть позже началось в Беларуси. И через пару лет достигнет своего апогея. А паназиатская кухня — потенциально интересное направление, которое во всем мире уже представлено и распространено, но на российском рынке представлено недостаточно», - рассказывают владельцы заведения.
Новый ресторан появится в самом центре уральской столицы – в торговом центре «Мытный двор» и станет седьмым рестораном сети «Шикари» в России.