Последнее время в
городе появилась тенденция – в разных районах открываются модные рестораны,
кафе, бары, но, не успевают гости к ним привыкнуть, как они тут же сворачивают
лавочку. В чем причина? Узнаем о тонкостях бизнеса у долгожителя этой сферы – душевного
ресторана сербской кухни
Просторный ресторан с душой Сербии появился в Екатеринбурге около двенадцати лет назад. У истоков стояли коренные сербы. Именно им принадлежала идея открыть заведение с национальной кухней и тематическим интерьером. На тот момент это было ново и необычно. Но и по сей день ресторан сохраняет шарм особого сербского гостеприимства.
О далекой балканской стране в
Сам ресторан возводили на натуральных материалах. Из Сербии привезли живой камень, из которого созданы все декоративные элементы. Помещение зонировали сетчатыми перегородками из настоящего дерева, для банкетов подготовили отдельные залы с уютными столиками, а для отдыха гостей – мягкие диваны с подушками. Интерьер приятный и оригинальный, теплая цветовая гамма создает ощущение уюта. Но славится ресторан не только этим.
«Золотая Долина» привлекает гостей подлинно-сербским гостеприимством. В отличие от многих заведений Екатеринбурга, здесь работают не студенты, а профессионалы с многолетним стажем, к тому же все без исключения – сербы. К примеру, Драгомир находится в штате ресторана с самого его основания.
Марина Владимировна Никулина, директор
«Чтобы гости млели, нужно знать столько тонкостей. Как подать, преподнести, когда улыбнуться или не появиться. Гость должен быть максимально ухожен, но нужно знать, в какое время подойти. Сербы это умеют. Я не раз видела, как женщины, уходя с банкета, целуют Драгомиру руки. Правда!».
Менталитет сербов таков, что для них и дома, и на работе комфорт гостя превыше всего. Сочетание горячего темперамента, мужской силы и услужливости нам кажется как минимум необычным, а для сербов – это обычное дело. Стоит даже взглянуть на построение фраз на сербском, все местоимения «я» заменены на «мы». Показательно, не правда ли?
Марина Владимировна Никулина, директор
« В России после Революции отучали обслуживать людей, все должны быть равны. Из нас через несколько поколений выбили это гостеприимство. В Сербии услужливость принимается с кровью. У Драгомира отец был официантом, и он в 52 года официант. И гордится этим».
Мы приходим в ресторан за сервисом. Если он на высоте, то и конкуренция заведению не страшна.
Марина Владимировна Никулина, директор
«Очень много закрывается новых ресторанов, в которые вкладывают бешеные деньги. Команда неплохая набирается, а ресторан закрывается. Потому что все на уровне теории. Души не вложено. Все приходят на работу, как на работу. Это возможно только в офисе, у нас так нельзя».
Это касается и кухни. Прежде чем включить новое блюдо в меню, оно проходит несколько стадий дегустации. Директор лично пробует блюдо на вкус, консультируется с поваром и гостями, прежде чем оно появляется в меню. Сербская кухня может быть своеобразной, поэтому над каждым рецептом трудятся и при необходимости изменяют его, чтобы было действительно вкусно.
Редакция попробовала в
Рядом с рестораном вы заметите симпатичную веранду, которая летом заполняется аппетитными ароматами от мангала и шумными разговорами. Веранда примыкает к гриль-бару
Марина Владимировна Никулина, директор
«Мы работаем на одно общее дело – довести гостя до экстаза. Чтобы ему стало хорошо и душевно».
Если в ресторане вы обращаете внимание в первую очередь на большие порции, сытные блюда и душевный сервис – обязательно загляните в
Автор: Юлия Субботина