Каким должен быть современный банкет? Когда лучше организовать фуршет? Как украсить помещение? Любой более-менее масштабный праздник поднимает массу вопросов, на которые нужно получить ответы здесь и сейчас. Разбираемся во всем с нашим экспертом.
В качестве эксперта редакция Gorpom.ru выбрала команду кафе
Прежде всего нужно понимать, сколько на празднике будет гостей и где удобнее их разместить. Если погода располагает, можно организовать выездное торжество. Об этом читайте ниже. А вот если за окном по-уральски прохладно, лучше выбрать просторное помещение.
Зал, в котором вы собираетесь
отмечать праздник, должен обладать следующими характеристиками. Во-первых, в
нем должно быть достаточно пространства и для банкета, и для танцев, и для
перемещений персонала. Например, зал кафе
Во-вторых, рядом с заведением должна быть парковка, ведь обычно гости приезжают на машинах, а свадьбы и вовсе подразумевают кортеж. У нашего эксперта парковка рассчитана на 100 мест – этого должно хватить для большой компании.
И в-третьих, у заведения должен
быть опыт в организации подобных мероприятий. По словам управляющего
С помещением разобрались – переходим к меню. Некоторые события вовсе не требуют грандиозного застолья, можно обойтись фуршетом, и гости останутся довольны. Но для долгого вечера небольшой перекус не подходит. Итак, что выбрать – фуршет или банкет?
Впрочем, если для вас важна цена
мероприятия, и вы хотите максимально сэкономить на всем, можете выбрать фуршет.
Например, в
Во всех ресторанах и кафе, которые проводят праздники, есть банкетное и фуршетное меню. В нем вы увидите разнообразие закусок, салатов, горячего и десертов на выбор. Чтобы всем гостям понравились угощения, лучше не делать акцент на экзотических деликатесах.
Например, в
Еще одна важная деталь – это торт.
Представить свадьбу без кремового сооружения сложно, согласитесь.
А в День рождения и юбилей торт и вовсе главный после именинника. Логично
возникает вопрос – можно ли вместе с банкетом или фуршетом заказать и торт? Во
многих заведениях Екатеринбурга торт предлагают приносить свой. Это хорошо, но
не очень удобно, ведь вам придется искать еще и подходящую кондитерскую.
Особое внимание нужно уделить напиткам. Соотношение алкоголя, соков и морсов должно быть 50 на 50. Иначе праздник быстро превратится в неуправляемое сборище.
Рассчитывайте напитки, исходя из того, что на каждого гостя должно приходиться не менее одного литра жидкости. Это могут быть соки, морсы, минеральная вода. А вот с алкоголем лучше не усердствовать, тем более, что это влетит вам в копеечку.
Обычно в ресторанах и кафе гостям предлагают выбор – либо принести
напитки с собой, либо заказать вместе с основным меню. В таком случаем сразу
уточняйте цены. Например, в
Главное после кухни и помещения на мероприятии – это обслуживание. Ведь фактически любой ресторан на время становится местом, в котором вы принимаете гостей. И качество сервиса и угощений сформирует их впечатление о вашем гостеприимстве.
Следует знать, что оптимальный состав обслуживающего
персонала рассчитывается из пропорции 1 официант на 10 гостей. Именно так организаторы
мероприятий в
Как мы создаем праздничную атмосферу к Новому году? Украшает дом гирляндами, елкой, шариками. То же правило работает и на другие праздники. Оформленное помещение сразу приобретет торжественный вид.
Что лучше использовать для декора?
Композиции из живых цветов и тканей, гелевые шары, гирлянды и многое другое. В
Екатеринбурге огромный выбор организаций, которые профессионально занимаются
оформлением праздников. Например, при заказе банкета в
Очень важно организовать досуг на празднике. Будь то свадьба, юбилей или корпоратив – банкета и обмена подарками недостаточно. Вам нужно два человека – один всех организует, другой поставит любимую музыку.
Впрочем,
кроме диджея и
Как обещали, рассказываем про праздник на природе. Это может быть выездная церемония или праздничный пикник. В любом случае, если погода позволяет, можете удивить гостей вылазкой на природу.
Чтобы все красиво организовать, вы можете заказать кейтеринг. Персонал расставит столы с белоснежными скатертями, аккуратно расставит блюда и будет ухаживать за гостями в течение всего праздника. То есть это тот же чинно организованный банкет только на природе.
Как сказали вИтак, теперь вы точно знаете, как организовать банкет.
Спасибо нашему эксперту – кафе
И фееричного вам праздника!