Паблик-арт-программа «ЧО» переработает футболки и шоперы, которые остались после проведения крупнейших в Екатеринбурге фестивалей, и подарит им вторую жизнь.
Устаревшие вещи команда покрасит в технике тай-дай. Для этого их перетянут в нескольких местах резинками, образуя складки и заломы. Затем ткань опустят в емкость с краской, а после чего достают, разматывают, сушат и обрабатывают специальными составами, которые закрепляют цвет. Дальше изделия деконструируют и перешивают, гармонично сочетая принты и добавляя детали. За процесс и создание капсульной коллекции отвечает команда уральского апсайкл-бренда одежды 2.0.
«К новому сезону «ЧО» мы захотели сделать не просто мерч, а полноценный дроп одежды, помогающий популяризировать наш регион с точки зрения событийного контекста. Несмотря на то, что в городе проходит много разноформатных крупных и камерных событий, как мне кажется, у них есть одна общая задача – продвижение Урала и его идентичности», - рассказал Никита Харисов, руководитель фестиваля «ЧО».
К инициативе уже присоединились команды «Стенограффии» и Ural Music Night. Передать старые невостребованные изделия могут и другие проекты Екатеринбурга. Чтобы отправить свой мерч на переработку, необходимо связаться с руководителем «ЧО» Никитой Харисовым. Команда проекта сама приедет по адресу и заберет изделия. Контактный телефон: +7 922 022 3994 (телеграм).
«Мы всегда рады интересным коллаборациями с другими креативными командами, а тем более с уральскими командами. К тому же, формат взаимодействия очень экологичен, что отражает наши ценности и, уверена, ценности команды фестиваля «ЧО», - пояснила Екатерина Пологова, исполнительный директор Ural Music Night.
Стоит отметить, что у паблик-арт-программы «ЧО» уже были проекты, связанные с переработкой – арт-объект Ромы Бантика 1702 (2 сезон) и «Вытирайте ноги, проходите!» анонимного автора (3 сезон).
Новости на нашем сайте Gorpom.ru в твоей ленте и в телефоне! Подписывайтесь на нас в социальной сети ВКонтакте.