Продакшн – компания сняла пародийный ролик в стиле Скорсезе.
Режиссеры независимой продакшн-студии «Маленький тлен» решили снять пародийную рекламу для «Доширака». Как рассказали сами режиссеры, на создание видео их вдохновила реклама дорогих духов. Они подумали, о том, что есть бренды, для которых никто и никогда не снимал рекламы в подобном стиле, поэтому решили стать первыми.
«В мире есть бренды, которые занимают особенное положение в нашем сердце. Доширак - один из таких. Этим видео мы хотим в творческой форме выразить благодарность «дошику», который был с нами в самые тяжелые времена», - заявила компания «Маленький тлен».
Также в продакшн – компании вспомнили о том, что в интернете люди спорят уже давно о том, что лучше: «Доширак» или «Ролтон».
«На этом мы можем сказать только одно. Ребят, вы в своем уме. О чем тут вообще спорить?Мы подумали, что есть бренды, для которых никто никогда не снимал реклам в подобном стиле. И мы попробовали стать первыми», - заключила «Маленький тлен».