eye-open balloon-active id="icon-balloon-hover">balloon-hover balloon
a a a a a a a

В Столице Урала выделили 240 тысяч на продвижение главного конкурса красоты

11 августа 2020 644

В этом году из-за пандемии «Мисс-Екатеринбург 2020» пройдет в измененном формате.

Муниципальное учреждение «Центр культуры «Урал» выделили 240 тысяч рублей на продвижение конкурса «Мисс Екатеринбург 2020» в социальных сетях. Материалы муниципальной закупки у единственного поставщика опубликованы на портале госзакупок. Поставщиком выбран индивидуальный предприниматель Даниил Ермаков. В 2016 году он оказывал услуги тому же ЦК «Урал» по доработке и сопровождению сайта Екатеринбурга к чемпионату мира по футболу 2018 года.

Нынешняя работа включает в себя продвижение материалов Instagram Stories, «ВКонтакте», на Facebook, «разработку креативов для дополнительных охватов», адаптацию и монтаж видеороликов для YouTube.

При этом в проекте договора не указано, какой именно охват должны получить публикации. Срок оказания услуг — с 8 по 14 августа, то есть они уже должны оказываться, хотя о закупке объявлено только сегодня.

Новости Gorpom.ru в твоей ленте и в телефоне! Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram

В Екатеринбурге около старинного особняка создадут места силы Уральцам предложат поучаствовать в обсуждении развития Чкаловского парка