В этом году из-за пандемии «Мисс-Екатеринбург 2020» пройдет в измененном формате.
Муниципальное учреждение «Центр культуры «Урал» выделили 240 тысяч рублей на продвижение конкурса «Мисс Екатеринбург 2020» в социальных сетях. Материалы муниципальной закупки у единственного поставщика опубликованы на портале госзакупок. Поставщиком выбран индивидуальный предприниматель Даниил Ермаков. В 2016 году он оказывал услуги тому же ЦК «Урал» по доработке и сопровождению сайта Екатеринбурга к чемпионату мира по футболу 2018 года.
Нынешняя работа включает в себя продвижение материалов Instagram Stories, «ВКонтакте», на Facebook, «разработку креативов для дополнительных охватов», адаптацию и монтаж видеороликов для YouTube.
При этом в проекте договора не указано, какой именно охват должны получить публикации. Срок оказания услуг — с 8 по 14 августа, то есть они уже должны оказываться, хотя о закупке объявлено только сегодня.