eye-open balloon-active id="icon-balloon-hover">balloon-hover balloon
a a a a a a a

Американское СМИ заинтересовалось работой уральских дизайнеров

20 января 2020 2009

Работу уральских дизайнеров Ирины Коротич и Веры Зверевой над фирменным стилем ресторана АГОНЬ BBQ Ratskeller опубликовали в американском СМИ Brand New.

Необычный стиль проекта Кирилла Шлаена заинтересовал журналистов из статусного СМИ, пишущего о дизайне.

«AGON – это ресторан-барбекю, расположенный в здании мэрии Екатеринбурга. Название ресторана несет в себе посыл «огненный», т.е. «крутой». Также есть некоторые действительно неожиданные детали, такие как пламя, исходящее из хвоста неизвестной птицы (на фото феникс – примечание редакции), и промышленная типография, отлитая на бетонных блоках», – говорится на сайте Brand New.

Любой желающий может зайти на сайт и проголосовать, понравились им элементы дизайна.

Медиа о новостях в мире брендинга создано проектом UnderConsideration, который также устраивает различные конференции и инициативы для дизайнеров в США и Европе.

Автор: Ellie Goulding

Фото: с официального сайта «Korotich» 

Новости на нашем сайте Gorpom.ru в твоей ленте и в телефоне! Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram

Признанный ресторатор Олег Ананьев запускает новый проект на месте «Ребра» Работа популярного стрит-арщика Ильи Мозги была признана на мировом уровне