6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth info instagram list-alt login mailru more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Молодых Львов приглашают на охоту за знаниями. В Ельцин Центре пройдёт public talk с рекламщиками Екатеринбурга

18 марта 2019 1341

23 марта в Ельцин Центре  эксперты расскажут о технических хитростях производства видео-рекламы, о серых кардиналах съёмочной площадки, эмоциональных приемах воздействия на зрителя.В преддверии фестиваля креативности Cannes Lions Weekend в Екатеринбурге состоится бесплатный образовательный мастер-класс для студентов творческих специальностей и молодых рекламщиков на тему: «Как снять крутое видео и прославиться».

Спикерами выступят специалисты рекламной индустрии: 

Алёна БорисоваGeneral Producer Hoot Production, с темой «Невидимые герои съёмочной площадки: локейшнменеджер, художник - постановщик, второй режиссер». Поговорим о производственных хитростях и силе команды. 

Алексей Стасюк, продюсер Big Bag Films, с темой «Что заставит зрителя рыдать?». Погрузимся в мир психологии, креатива и спецэффектов. 

Надежда Селиванова, HR-директор коммуникационного агентства Be Brand Group, с темой «Как продать себя как эксперта». Поймём как устроиться на работу мечты и прославиться.

Время: 23 марта 14:00-17:00. Место: Ельцин Центр, 2 этаж, Паблик-маркет.
Программа дополняется. Количество мест ограничено.

Необходимо пройти бесплатную регистрацию регистрацию

Мероприятие проходит в рамках ежегодного конкурса «Молодые Львы», посвящённого поиску талантов в сфере рекламы. Премия была учреждена организаторами «Каннских Львов» в Екатеринбурге - компанией «Центр Событий» Be Brand Group при содействии Уральского отделения Ассоциации коммуникационных агентств России, c целью дать возможность любому желающему попробовать себя в профессии и шанс быть «увиденным» профессиональным сообществом.

В этом году тема конкурса «Ремейк за 30 секунд» - необходимо создать ремейк любимого рекламного ролика, при этом уложиться в полминуты. Лучшие работы определит экспертное жюри. Победители получат статуэтки «Молодые львы», экшн-камеры и возможность пройти обучение на интенсиве по рекламе и маркетингу АКАР Практикум. За первое место предусмотрен денежный приз в размере 10 тысяч рублей. Подробная информация.

Ещё больше знаний и вдохновения - Фестиваль Cannes Lions Weekend 2019, 5-7 апреля, Ельцин Центр — три дня креативной рекламы со всего мира, конференция лучших рекламных практик от местных и федеральных экспертов, лекции для молодых специалистов, вечеринка для рекламщиков и тусовщиков города. lionsekb.ru

Прозвучат лучшие хиты: в Екатеринбурге Баста выступит с большим концертом «Адаптация-2»: Американский шпион спасает Россию