В Москве прошла церемония награждения премии. Победители были объявлены 16 февраля на церемонии закрытия Международного фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций.
Победителем в номинации «Лучшее региональное событие для внешней аудитории» был выбран фестиваль «Ural Music Night» По мнению жюри, лучшим открытием назвали интеграцию «Меги» и Ikea в Екатеринбурге, а гран-при получил уральский проект «Театр Великой Войны».
Член жюри bema – Юлия Жоля оценивает победу как возможность показать, что события вне Москвы и Санкт-Петербурга не менее перспективны:
«Ural Music Night - потрясающий пример события, организованного в регионе на высоком профессиональном уровне. Мне, как директору национальной ассоциации, очевидно, что в Екатеринбурге есть чему поучиться организаторам фестивалей из других регионов и столицы».
Среди конкурентов уральского музыкального фестиваля были тестовые мероприятия в рамках подготовки XXIX Всемирной зимней универсиады в Красноярске, Высокогорный карнавал BoogleWoogle 2018 в Сочи, открытие международного аэропорта «Симферополь», фестиваль «Электронный берег» в Новосибирске и другие масштабные проекты.
В этом году проведение «Ural Music Night» запланировано на 28 июня.