Оперный театр вместе с рекламным агентством «Восход» запустил, пожалуй, самое громкое обновление года на данный момент. Театр сменил длинное название на более ёмкое – Ural Opera Ballet/ Урал Опера Балет. И принял новый фирменный стиль.
Название теперь одинаково читается, как на латинице, так и на кириллице. Выбранный шрифт представляет собой «микс индустриальной и классической эстетики», как пишет агентство, разработавшее новый стиль Театра оперы и балета.
В основу нового логотипа взята буква «U», выполненная в трех графических стилях. Каждый по отдельности имитирует движение танца, звуковые и световые колебания. Целью агентства, было отражение экспрессии театральных постановок.
«Новая айдентика была необходима для репозиционирования театра как успешного современного культурного института, который формирует тренды оперного и балетного искусства не только в России, но и во всем мире», – комментирует РА «Восход» на своей странице в Facebook.
Сейчас обновленный стиль можно увидеть на афишах театра. Скоро айдентика будет применена в оформлении билетов, программ, картонных стаканчиков и сувенирной продукции театра – например, биноклях и эко-сумках.
Напоминаем, совсем недавно РА «Восход» разработало для грядущего Ural Music Fest.
Фото: RA «Voskhod»