eye-open balloon-active id="icon-balloon-hover">balloon-hover balloon
a a a a a a a

Фестиваль Ural Music Night рассказал первые секреты и презентовал новый фирменный стиль

14 марта 2018 3634

104 концертные площадки, более 2000 музыкантов, 26 стран – участниц, 50 музыкальных направлений на все вкусы и для разных возрастов – такой будет Ural Music Night 29 июня 2018 года. Сегодня оргкомитет фестиваля презентовал новую визуальную платформу, универсальную и уникальную для каждой из площадок, озвучил имена хедлайнеров и объявил о старте активной фазы подготовки к Ural Music Night.   

 

Фирменный стиль фестиваля разработала рекламная компания "Восход". «Организаторы поставили трудно реализуемые, как нам казалось изначально, задачи. Нужно было сделать так, чтобы любая площадка фестиваля, а их более 104-х, могла своими силами оформить себе постеры и промо продукцию. И, чтобы с нашей айдентикой мог работать любой дизайнер, сохраняя свой, уникальный стиль площадки. Но сохранив узнаваемость и единый стиль Ural Music Night. А еще, и чтобы Уральские горы были ))))», – отметил в аккаунте Facebook автор новой айдентики фестиваля Владислав Деревянных.

Уральские горы, отчетливо заметные на новых афишах, помогут создать смысловую связку музыки и места, где она звучит. Это особенно ценно в этом году, поскольку Ночь музыки ожидает несколько тысяч гостей из других регионов России, а также из-за рубежа. Гостями фестиваля станут футбольные болельщики, которые останутся в Екатеринбурге, чтобы послушать хорошую музыку на Ural Music Night. 

1 /
 

Уже в мае пакетные туры, включающие в себя проезд или перелет, проживание, питание, посещение фестиваля и достопримечательностей Екатеринбурга, можно будет купить на сайте фестиваля, на портале Profi.Travel, а также в турагентствах по всей России. 

«После завершения последнего футбольного матча в рамках чемпионата мира в Екатеринбурге цены на проживание и перелет станут значимо ниже. Более того, для туров на фестиваль от отелей получены специальные условия, что позволит дать туристам экономичную цену всего турпакета, - отметил генеральный директор туристического портала Profi.Travel Алексей Венгин, - Совместно с организаторами фестиваля, туроператорами, и отельерами города мы создали инициативную группу, которая представит турпакеты для путешественников с разным достатком. Уже 21 марта UMN прозвучит на онлайн - выставке RED, где про фестиваль узнают зарубежные туроператоры, в апреле пройдет онлайн - выставка «Знай Наше», где мы расскажем о программе и ценах туроператорам России и СНГ»

Логотип на афишах будет меняться в зависимости от музыкального стиля 

Напомним, что Ural Music Night состоится 29 июня 2018 года уже в четвертый раз. В 2017 году фестиваль вышел на международный уровень: в нем приняли участие артисты из 20 стран мира. Всего фестиваль в 2017 году посетили 150 тысяч гостей, для которых на 100 площадках играли и пели 1500 артистов.

«Считаю, что наши амбициозные задачи по завоеванию мира и продвижению Екатеринбурга, как лучшего места на Земле, реализуются уже в этом году. Гости Уральской Ночи музыки смогут насладиться творчеством Emir Kusturica с группой «No Smoking orchestra», Ивана Дорна, трио LRK, хора Млада и других музыкантов, имена которых мы раскроем в ближайшее время. Кроме того, у нас в разработке новые площадки, которых не было ранее, например, театральная и футбольная. Мы продолжаем принимать заявки от музыкальных коллективов, и я всех призываю быть смелее и самое ближайшее время заявить нам о своем желании стать важной частью нашего фестиваля. Прием заявок в этом году наглядно показал, что мы охватили весь Евразийский континент и шагаем на другие», - поделился Евгений Горенбург, директор фестиваля.

Фестиваль реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, а также при поддержке Федерального агентства по делам молодежи.

Ural Music Night – 2018 получила статус Национального события года EventsInRussia.com - федеральный проект о лучших туристических событиях России, созданный по инициативе Министерства Культуры в рамках реализации федеральной программы продвижения российского туристского продукта "Visit Russia/Время отдыхать в России. 

Юрий Дудь вернулся в Екатеринбург, чтобы стать «лицом» известных торговых центров Этой весной каждый сморребродит по-своему