В сети активно обсуждают пародию на песню «Дико, например», которую сняли Екатеринбургские предприниматели. Рассказываем, кто это сделал, и сколько стоит такой клип.
Песня «Дико, например» стала хитом YouTube, собрав более двадцати миллионов просмотров. На нее уже снято множество пародий, и в том числе одну из них сделал Иван Ургант.
Вслед за ним в окрестностях Екатеринбурга сняли клип «Дико на карьер», высмеивающий рынок рекламных агентств и веб-студий.
Вот как комментирует процесс создания видео один из организаторов, Ярослав Град: «От идеи до воплощения прошло около недели. Вначале мы придумали текст, записали аудио дорожку в профессиональной студии. Затем наняли визажистов, операторов, режиссера и пригласили друзей для участия в клипе. Съемки проходили в течение двух дней на двух локациях: на территории щебеночного карьера около Арамиля и в окрестностях Новосвердловской ТЭЦ».
По оценкам авторов пародии в клипе было задействовано 15 человек, а бюджет составил 55 тысяч рублей.
В данный момент видео набрало уже более 300 тысяч просмотров в соцсетях, и предпринимателя надеются повторить успех Ивана Урганта.