Создание этого масштабного проекта принадлежит московской компании Artplay Media.
Напомним, что не так давно в нашем городе прошли презентации других мультимедийных выставок: Сальвадора Дали, Винсента Ван Гога и импрессионистов. Однако Сергей Десятов, директор компании Artplay Media, уверен, что данная выставка отличается от других и по качеству и по замыслу.
По словам организаторов на создание проекта ушло около шести месяцев. Был использован весь арсенал современной креативной медиа-индустрии. Группа профессиональных дизайнеров и искусствоведов сделала все возможное, чтобы обнаженные титаны Микеланджело выглядели еще более натуралистично, чем в оригинале. Организаторы предупреждает: детей до 5 лет лучше оставить дома.
Вся экспозиция делится на две части. Первая – это аванс зал, где посетителям предлагают вспомнить хронологию основных событий эпохи Возрождения. Здесь установлен один из самых интересных аттракционов — очки Oculus Rift, которые позволяют каждому самостоятельно путешествовать по Сикстинской капелле в Ватикане.
Затем зрители проходят в медиазал, где на огромных панорамных экранах, площадь которых более 700 кв. м., воспроизводится медиафильм, раскрывающий главные работы Микеланджело в мельчайших подробностях.
Все действие в медиазале сопровождается соответствующей музыкой и светом, которые обеспечивают максимальное погружение в атмосферу эпохи Возрождения.
- Масштаб дает чувство единства аудитории. Это событие, которое можно пережить вместе. –отмечает Сергей Десятов.
Данный выставочный проект ставит перед собой цель популяризации искусства, объединяя сферы образования и развлечений. Таким образом, инновационные технологии позволяют приобщиться к миру искусства в новом, не доступном ранее формате. Выставка способна не только изменить представление зрителя о творчестве Микеланджело, но и о музеях и экспозициях в целом.