eye-open balloon-active id="icon-balloon-hover">balloon-hover balloon
a a a a a a a

Шестое поколение Mitsubishi L200: полный привод, экономия топлива и обогрев руля

22 марта 2021 1408

Японский концерн, обычно скупой на капитальную модернизацию своих линеек, приятно удивил поклонников. Компания представила новый L200, усовершенствовав его, по сравнению с предшественником, на 50%

Внешне автомобиль перестал походить на яйцеобразный обмылок эпохи биодизайна. Благодаря концепции Dynamic Shield теперь это брутальный и рельефный атлет среди пикапов. В салоне добавили обогрев руля, двухзонный климат-контроль, полочки для мобильного телефона, еще одну USB-зарядку, цветной трип-экран и мягкие накладки на боковинах центрального тоннеля, чтобы не натирать ногу. 

Сдавать назад теперь можно абсолютно спокойно. В новом Mitsubishi L200 установили камеру заднего вида. А чтобы без труда маневрировать и парковаться - спасительную систему предупреждения столкновения и мониторинг слепых зон. Но самые впечатляющие изменения, конечно, в начинке.  

1 /

В автоматической коробке передач количество ступеней выросло с 5 до 6, благодаря чему машина бодрее набирает ход. Управление полным приводом стало проще. Новая конструкция трансмиссии позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода прямо в движении на скорости до 100 км/ч. Незаменимо, когда в пути неожиданно застал дождь или дорога обледенела. Если земля под колесами вязкая, выручит блокировка межосевого дифференциала. 

1 /

Под капотом Mitsubishi L200 расположился дизельный мотор 4N15 объемом 2.4 литра, который в зависимости от модификации, выдает 151 или 184 лошадиные силы. Двигатель может претендовать на звание самого экономичного в своем классе. На скорости от 60 до 110 км/ч расход топлива удерживается в пределах 7-8 литров на сотню. 

Технология безопасного кузова RISE эффективно поглощает и рассеивает энергию при столкновении, а сверхвысокопрочная сталь образует капсулу для пассажиров и создает высокий уровень сопротивляемости деформациям. Жесткость на скручивание на 7% больше, чем у предыдущей модели. 

1 /

Переход на 18-дюймовые колеса увеличил клиренс с 200 до 220 мм. А углы въезда и съезда теперь составляют 31 и 29 градусов против 30 и 28 у предшественника. Поэтому будь то гонки по горам, пересечение речушек или холмов с ледяным настом - для L200 нет преград.

Фото: mitsubishi-motors.ru

Новости автопрома на нашем сайте Gorpom.ru в твоей ленте и в телефоне! Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram

Почему стоит оформить КАСКО: цены на ходовые детали Kia K5 Максимальный MINI: Jon Cooper Works создал самый мощный спорткар