eye-open balloon-active id="icon-balloon-hover">balloon-hover balloon
a a a a a a a

Автоэксперты рассказали о шансах Honda City выйти на российский рынок

29 августа 2020 708

По словам экспертов, авто будет отличаться от других автомобилей В-класса.

Известная автомобильная японская компания презентовала россиянам седан нового поколения Honda City. По прогнозам авто-экспертов новый автомобиль попадет в конкурентную среду, относительно класса «В». Патенты появились уже на базе Федерального института промышленной и интеллектуальной собственности (ФИПС).

Новый седан Honda City – это модель седьмого поколения, которую презентовали в Бангкоке в 2019 году. Новая модель построена на актуальной платформе компакта Honda Jazz/Fit четвертого поколения. Он дебютировал в Токио за месяц до City. Правда, кузова моделей отличаются радикально: если у Fit традиционный для модели пятидверный кузов однообъемной конструкции с большим количеством стекол, то City имеет классическую четырехдверную. конструкцию и совершенно обычные пропорции.

«Мне очень нравится идея расширить модельный ряд Honda в России, но я бы не стал делать серьезную ставку. Получается так, что по факту выход новой модели сопряжен рядом сложностей, инвестиций, однако не факт, что все будет оправдано. Стоит отметить, что без российской сборки ценник едва ли получится конкурентным, либо сама машина будет казаться слишком дешевой на фоне конкурентов. Думаю, кто брал City в прокат в Азии, понимает, о чем речь», – пояснил Gorpom.ru автоэксперт Максим Королев  

Седан нового поколения получил презентабельный внешний вид, который выглядит современно и не напоминает бюджетный вариант хэтчбека. Отмечается, что седьмого поколения стал крупнее предшественника, причем длина выросла сразу на 113 мм до 4553 мм, то есть Honda City почти дорос до моделей Гольф-класса. Для сравнения, главный седан российского B-класса Kia Rio имеет длину 4400 мм. Правда, по размеру колесной базы City немного уступает Rio. 

Модель нового поколения имеет совершенно новый салон в традиционном стиле. Также отсутствует система трансформации салона с поднимающимися задними сидениями.

В базовой комплектации для азиатских рынков в Honda City заявлены четыре подушки безопасности и система стабилизации. За дополнительную плату предложат уже шесть подушек, полноценный климат-контроль, систему пуска двигателя кнопкой, круиз-контроль, камеру заднего вида и обшивку качественным кожзамом — вполне традиционный набор, качественно удовлетворяющий потребности сегмента.
Представители новой модели также уверяют, что автомобиль нового поколения будет отличаться от авто В- класса.

В новой комплектации RS подразумевается особая окраска красного цвета, черные элементы внешней отделки, лакированная облицовка радиатора вместо хромированной. Также модель оснастят спойлером на крышке багажника и 16-дюймовые легкосплавные диски. 

«В России когда-то были популярны Honda. Поклонники марки мечтали о том, что у нас будет представлена вся премиальная линейка Acura. В какой-то момент, компания закрыла представительство. Продажи упали, следовательно, японцы перестали видеть перспективы в российском рынке. Не исключено, что появление седана нового поколения может внушить надежду на возобновление спроса. Важно, чтобы не прогадали с ценой», - пояснили Gorpom.ru представители Honda в Екатеринбурге. 

Официальной информации о том, когда City появится в России, и собираются ли японцы вообще привозить эту модель, пока нет. Представители Honda в Екатеринбурге также подтвердили данную информацию. В ходе разговора удалось узнать, что патент японская компания оформила самостоятельно без привлечения российского офиса, а это значит, что на данном этапе Honda просто заранее оформила права на модель, которая потенциально может появиться на рынке. Как сообщает Autonews.ru, практика оформления патентов во всех странах присутствия является для компании стандартной. 


Без ответа остается и вопрос цены. На цены в Таиланде, где довольно непростая налоговая система, ориентироваться нет смысла — там новый City продается минимум за 19 200 долларов, что составляет почти 1,5 млн рублей. А вот в Индии эта машина стоит в полтора раза дешевле, и при таком ценнике она в теории могла бы конкурировать с топ-версиями Kia Rio и Volkswagen Polo. Правда, для этого у City нет ни ярких технических особенностей, ни шикарной комплектации.

Понятно, что у марки не будет и локального производства в России, а машины из Таиланда или Индии едва ли могут оказаться доступными. Так что идея конкурировать с моделями российской сборки, которые выпускаются и продаются большими тиражами, кажется крайне сомнительной.

На самом деле японский бренд не уходил из России. В 2015 году в СМИ попала информации о прекращении поставок автомобилей и мотоциклов, однако тогда марка просто сократила модельный ряд и изменила схему продаж. С 2016 года автомобили поставлялись только по предоплате, причем платежи уходили напрямую в Японию, минуя российского дистрибьютора Honda Motor Rus. Дилерская сеть продолжала работать и выполнять гарантийные обязательства.

В данный момент, как рассказали Gorpom.ru, официальные дилеры оформляют заказы при помощи российских представителей офиса Honda. Однако, по словам экспертов, выбор не там богат как хотелось бы. На российском рынке представлены только кроссоверы CR-V (от 2 243 900 руб.) и Pilot (от 3 252 900 рублей). По данным экспертов, в июле Honda реализовала в России 220 кроссоверов, а с начала года продала 943 автомобиля, показав снижение на 9% в сравнении с показателями прошлого года.

Автор: Кристина Давтян
Фото: официальный сайт Honda

Спонсор новости автосервис Ferrum Auto

Новости автопрома на нашем сайте Gorpom.ru в твоей ленте и в телефоне! Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram

Известная немецкая автокомпания решила отозвать автомобили из-за угрозы пожара Топ-7 дорожных правил дорожного движения, за которые могут оштрафовать
Вам может быть интересно