6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth info instagram list-alt login mailru more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Кубики Зайцева: популярная методика обучения

5 августа 1203

Кубики Зайцева – это методика, которая не имеет возрастных ограничений по обучению ребёнка чтению и письму. Возраст,  в котором можно начать работу с развивающими кубиками - три года. В практике интеллект-центра «ForУМ» есть опыт работы со школьниками к которых проблемы с письменной речью, а также с навыками чтения.  

Занятия в  интеллект – центре подходят в том случае, если:

- Ребёнок совершенно не хочет рассмотреть буквы в азбуке
- Ребёнку скоро идти в первый класс, а заставить читать его можно только под страхом «отлучения» от компьютера
- Вы не знаете, как организовать занятия с дошкольником так, чтобы сохранить спокойствие и не отбить у ребёнка интереса к обучению.

Занятия в центре проводится в игровой форме с кубиками. Каждая буква имеет свою ассоциацию, что облегчает процесс запоминания. Специальные приемы из психологии и нейропсихологии позволяют избежать неправильного написания букв, отзеркаливания букв не в ту сторону. В ходе занятий происходит развитие способности различать звуки при чтении и письме, развитию зрительно моторной координации, развитие мелкой моторики.  

Игры, которые используются во время занятий, способствуют развитию познавательной и речевой активности. Развитию  психических функций: восприятия, памяти, мышления, речи.

Методика кубиков Зайцева хорошо зарекомендовала себя в коррекционных целях:

- В методике используется «сенсорный поток»: Вижу -  слышу -  проговариваю, такой прием активизирует различные участки мозга;

- Постоянное пропевание «попевок», складов способствует развитию речевого дыхания и ритмико- интонационные стороны речи;

- Ребёнок учится различать звуки по твёрдости – мягкости, глухости – звонкости;

- Занятия способствует развитию зрительно моторной координации, что в дальнейшем профилактирует отзеркаливания букв при письме;

- Развивают  мелкую моторику.

Занятия построены таким образом, что педагог – психолог центра, создает игровую ситуацию во время занятий и корректирует поведенческие и психологические нарушения. Занятия имеют мотивационную направленность, стимулируют познавательную и речевую активность. Методика охватывает все анализаторы: зрения – слух – речь – движение.  

По итогу занятий ваш ребёнок обучится чтению и письму. Методика зарекомендовала себя в работе с детскими нарушениями речи, задержкой психического развития и детьми - непоседами.

Педагог-психолог Интеллект-центра «ForУМ»
Савинцева Оксана Борисовна 

Новости Gorpom.ru в твоей ленте и в телефоне! Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram
Гордость мам и пап: обзор популярных центров развития детей в Екатеринбурге Спокойствие, радость, забота: лучшие детские сады Юго – Западного района