6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth info instagram list-alt login mailru more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Программа мероприятий Паблик Маркет на неделю

8 сентября 2018 1467

***

«Ближе к делу. Digital». Вторая серия

11 сентября в 19:30 в пространстве Паблик Маркета пройдет вторая серия проекта «Ближе к делу». Спикерами мероприятия станут генеральные директора digital-агентств: JeyStyle, Tengo и Beaver Brothers.

«Ближе к делу» – проект, в рамках которого молодые и талантливые уральские предприниматели будут рассказывать о том, как они строили бизнес, через какие испытания прошли, какие предубеждения преодолели на пути к цели. 

Спикеры мероприятия:
Алексей Кулаков — директор компании «JetStyle», агентства по разработке и созданию сайтов, проектирования интерфейсов, графического и веб-дизайн, комплексного продвижения сайтов.
Александр Устинов – генеральный директор Digital Agency Beaver Brothers, которое занимается разработкой веб и видео-проектов, интерфейсов, AR и VR.
Григорий Родионов – основатель и руководитель студии Tengo Interactive, компании по разработке приложений Виртуальной и Дополненной реальности.

Вместе с флагманами digital-индустрии мы разберемся в том, как они строили бизнес и сумели создать успешную компанию в сфере с такой высокой конкуренцией.

***

Open-talk с Арсеном Ряухой. «Родители и дети. Никто никому ничего не должен»

12 сентября в 19:00 ведущий тренер компании Business Relations, один из самых востребованных и эффективных экспертов в области мотивации и эффективного мышления в России — Арсен Рябуха, а также папа троих детей, совместно с Андреем Овешковым, совладельцем компании Smartfood проведут Open-talk «Родители и Дети. Никто никому ничего не должен» в пространстве Паблик Маркета.

Open-talk - это формат общения с аудиторией, который даёт возможность не просто послушать теорию о "счастливых отношениях в семье", а в первую очередь задать свои вопросы и получить ответы на самые актуальные темы.

Гости узнают о том, что такое щедрое слушание.
Разделите категории «помощь» и «поддержка».
Выясните, почему в вашей семье всё так, как есть.
Получите новый вектор мышления и поймёте, как поступить с существующими взаимоотношениями, чтобы их перезагрузить.

***

Бесплатный турнир по Fruit Ninja в центре виртуальной реальности

12 сентября в 19:00 в Центре виртуальной реальности на площадке Паблик Маркета пройдет бесплатный турнир по культовой игре Fruit Ninja (фрут ниндзя). Принять участие в турнире сможет любой желающий. 5 Игроков, которые смогут набрать наибольшее количество очков, получат тематические призы от Паблик Маркета.

***

MEET UP ART 

Уже 15 сентября в 18:00 на площадке Паблик Маркета состоится «MEET UP ART».

Кто отвечает за то, какие выставки проходят в Екатеринбурге? Какие процессы скрываются при создании выставки, о которых зритель даже не догадывается? Чем отличается работа галериста в России и в Европе? Почему современное искусство растет в цене и люди готовы платить большие суммы за кусок пластика?

Совместно с Анной Пьянковой - директором ГЦСИ, Ольгой Зайченко - коллекционером и ресторатором, Ильей Шипиловским - директором Арт-галереи Ельцин-центра, Ксенией Хейфец - арт-директором Ural Vision Gallery, Мариной Альвитр - галеристом и владелицой арт-галереи Alvitr Gallery мы поговорим о том, что не принято обсуждать за стенами галереи.

***

Хэппеинг — синтез иммерсивного театра и психологических расстановок. Пьеса: Король Лир. У.Шекспир

В мире существует всего 42 варианта возможного развития событий. У Шекспира на счету недаром числится 42 пьесы. Самообман, инстинкт власти, умение любить, навязывание мнения обществом, возможность узнать себя — все это хранят в себе сценарии известного драматурга.

Мы предлагаем Вам принять участие в Хеппенинге — синтезе иммерсивного театра и психологических расстановок.

Как это работает?

Все участники мероприятия выбирают роли и знакомятся с одной из пьес опытным путем: каждую минуту в общий чат в Телеграме приходят сцены, которые должны развернуться между актерами, а также чувства и эмоции, которые испытывают герои. Все должны испытать это на себе. После чего участники начинают импровизировать, опираясь на свои ощущения. Кто знает, удастся ли им изменить финал сценария в реальной жизни? 

За процессом наблюдает Режиссер, который вместе с участниками производит разбор действа после окончания «спектакля». Так актеры могут заметить, где их развели, где они попались на крючок, где проявили слабость и малодушие (и т.д.) — и перенести опыт в свою жизнь, чтобы в будущем не совершать тех же ошибок. 

ХИТ FM приглашает команды на автоквест «ХИТовый Дозор» Куда пойти в выходные 14 - 16 сентября?