В августе в Екатеринбурге прошла пресс-конференция с актерами сериала «Молодежка. Взрослая жизнь». На встречу с журналистами прибыли Игорь Огурцов и Влад Канопка. Артисты рассказали о сериале, 11-часовых рабочих днях и жесткой подготовке к съемкам. О том, как это было, читайте в репортаже.
Начало пресс-конференции было положено вполне логичным вопросом: Что будет нового в сезоне?
Канопка: Все начинается с того, что ребята заканчивают свою карьеру в молодежной лиге и переходят в более серьезные – кто-то попадает в КХЛ, кто-то в высшую хоккейную лигу. Там они встречаются с новыми персонажами, которых играют Владимир Яглыч и Наталья Рудова – она играет не хоккеиста, а возлюбленную одного из героев (пояснил актер). Также в новом сезоне вы увидите Сергея Горобченко (прим. редакции: Петя «Рама» в фильме Бумер) и Петра Кислова (прим. редакции: учитель физкультуры в сериале «Закрытая школа»). Что касается сценария, то он отличается большей проработанностью. Конфликты будут взрослее, глубже и серьезнее.
Если говорить о сериале в целом, то на нем выросло ни одно поколение маленьких девочек – поколение нравственное и моральное. Некоторые девочки успели родить своих детей, и уже их дети смотрят «Молодежку».
Расскажите, как вам работать с Владимиром Яглычем, Натальей Рудовой и другими известными актерами.
Канопка: С Натальей Рудовой мы практически не пересекались на съемочной площадке, а с Владимиром Яглычем я знаком еще с 2011 года. Мы снимались в восьмисерийке – он играл главного персонажа, а я друга главного персонажа. Владимир – отличный парень, абсолютный профессионал, все по делу, ни слова мимо.
Удалось ли вам перенять опыт у известных актеров?
Канопка: Если говорить о таких актерах как Владимир Зайцев (прим. редакции: директор клуба Казанцев), Денис Никифоров (прим. редакции: главный тренер «медведей» Макеев), Николай Добрынин (прим. редакции: отец Семена Бакина), то тут планка очень высока. Хочешь, не хочешь – перенять пока не получится. У них опыта за плечами на 20 лет больше. Но мы все равно стараемся учиться у них.
«Молодежка» существует 4 года. Как меняются ваши персонажи?
Канопка: Что касается моего персонажа, то он из плохого мальчика превращается в героя с хорошей планкой нравственности и правильными ориентирами.
Огурцов: Мой персонаж тоже растет – от школьника, за которым бегают родители, до взрослого мужчины с семьей и ребенком.
Все ли серии уже отсняты и сколько их будет в пятом сезоне?
Огурцов: Мы еще снимаем. Всего будет 44 серии – первый блок выйдет в сентябре (24 серии) и еще 20 серий в новом году.
Можно ли сказать, что за время съемок хоккей стал частью вашей жизни?
Огурцов: До съемок мы практически не катались на коньках. Было тяжело начинать в новом виде спорта. Но в ходе тренировок и съемок втянулись. Сейчас дошло до того, что как только начинается перерыв, мы сразу бежим на лед – Владик делает свой ядерный кистевой, а я стою на воротах и ловлю. Все свободное время посвящаем игре. На нас, кстати, из-за этого ругаются – говорят, надоели уже, надо возвращаться к съемкам – а мы все играем (смеется).
Вы сказали о тренировках. Как изменилось ваше хоккейное мастерство за время проекта?
Огурцов: Помню первую тренировку – привезли форму, а мне говорят: «Почему ты так ее надеваешь?». В итоге надел, выбрался на каток и понимаю, что стою на льду как мешок (улыбается). В первые разы нас заставляли приседать по 500 раз за тренировку. В те моменты часто закрадывалась мысль: «Зачем я вообще сюда пришел?»
Сейчас у нас стало более или менее хорошее катание. Профессионалы говорят, что мы можем смело выступать в любительских лигах.
Вы все сцены сами играете?
Канопка: Нет, у нас есть дублеры – всю красоту игры делают именно они. Ребята с пеленок на коньках. Было бы глупо, если бы мы портили своим катанием красоту хоккея.
Бывают ли у вас травмы на площадке?
Огурцов: Серьезных травм не было. Бывало, что шайба прилетит, но в этом нет ничего страшного. У дублеров-хоккеистов, конечно, были – каждый сезон по мелочи что-нибудь случается.
«Молодежка» сериал не только про хоккей, но и про отношения. Что сложнее играть хоккеиста или отношения?
Канопка: Мы же не играем хоккеистов, мы играем людей – разносторонних, многобоких. Хоккеист в данном случае – это просто форма выражения. В наших персонажах ничего сложного нет. Во многом они напоминают нас самих. А вот у актеров старшего поколения роли намного серьезнее – персонажи более глубокие и отличные от них самих. Сложности возникают в физическом плане – когда мы снимаем хоккей, то работаем по 11 часов.
Как реальные хоккеисты реагируют на вас? Какие советы дают?
Огурцов: Помню, когда мы приехали в Сочи на «Кубок Первого канала», нас увидел Знарок Олег Валерьевич (прим. редакции: главный тренер мужской сборной России по хоккею с шайбой), и все... Он разобрал каждого из нас – мне говорит: «Бакин! Когда начнешь играть?! Хватит спать!», Владику – «Играть надо! Всех девок пережмякал уже!» (смеется). Он большой любитель нашего сериала – постоянно звонит Дмитрию Табарчуку (прим. редакции: продюсер сериала) и спрашивает, когда будут новые серии (смеется).
Вы сказали, что «Молодежка. Взрослая жизнь» – это время КХЛ и ВХЛ. Чего ждать зрителям дальше?
Огурцов: Возможно, дальше будет КХЛ или Олимпиада. Мы можем только предположить.
Напоминаем, что сериал «Молодежка. Взрослая жизнь» стартует 4 сентября в 20:00 на телеканале СТС.
Автор: Сиденков Михаил
Фото: СТС