В быстро меняющемся мире не так просто выбрать верную стратегию и тактику. Даже одна ошибка может стоить места на рынке. Бренды, которые еще вчера были на вершине – забыты, им на смену пришли новые.
У собственников бизнеса и маркетологов все чаще возникают вопросы: Где искать новых клиентов?
Как повысить эффективность инструментов маркетинга? На какие каналы и инструменты делать ставку? Какие изменения нас ждут в 2017 году? Ответы на эти вопросы, вы сможете получить, посетив
При оплате участия до 23 сентября-второй билет в подарок!
План мероприятий:
2 декабря (Екатеринбург) – российская конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»;
3 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс «PR-стратегия» Светланы Ануровой, менеджер по связям с общественностью «Google» Россия;
4 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс «Интернет-маркетинг»;
4 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс «Стратегия маркетинга и рекламы».
Отзывы участников EMW 2010-2015 г.:
«Спасибо за хорошую организацию и заботу», - Холосова Дарья, руководитель группы маркетинга «Аэрофлот»
«Получила массу полезной и очень интересной информации», - Пащина Оксана, бренд-менеджер «СКБ-Контур»
«Конкретные технологии, которые я могу применять в своей работе, практические занятия помогли сразу усвоить информацию» - Красникова Мария, ведущий специалист по рекламе и PR УК «RED»
Более подробную информацию можно узнать по тел. +7 (932) 613-88-77 или на сайте www.e-m-w.ru