Хочешь, чтобы люди были благосклонны – накорми их. Это правило пиара распространяется на пресс-конференции, кофе-брейки, деловые обеды и другие мероприятия. Часто хороший обед делает людей сговорчивее, веселее, да и просто приятно, когда твои гости довольны, а принимающая сторона зарекомендовывает себя в качестве радушного хозяина.
Конечно, сфера эта обширная и сложная. Часто нет времени даже самому перекусить, не то что организовать съедобное мероприятие. Для этого и существуют кейтеринг службы. Например, «
Сотрудники организации уверяют: масштаб события неважен. Профессионалы «
С момента своего открытия компания провела более 700 выездных мероприятий. У 4 000 гостей была возможность оценить деятельность фирмы и посоветовать ее своим друзьям. «
Компания любит обслуживать корпоративные вечеринки. «Сотрудники коллектива и члены их семей могут отбросить привычные формальности, установить личностные контакты в непринужденной атмосфере. На этом позитивном фоне формируется или закрепляется чувство сопричастности к выполняемому делу. Корпоративные праздники являются действенным инструментом формирования и воспитания коллектива. А вложенные в праздники денежные средства становятся хорошими инвестициями в будущее организации. Корпоративное питание – это свидетельство стабильности, надежности и уверенности компании», –прокомментировала команда «
А, может, у Вас на носу свадьба? Компания поможет сделать это событие приятным и незабываемым. Торжественный банкетный зал или шатры на природе –«
Не скупитесь на вкусные угощения, выбирайте мероприятия и знакомьтесь с меню на
Автор: Марина Гринберг