6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth info instagram list-alt login mailru more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

«Раздвоения личности как у героя “Сплит” у меня нет!»: Интервью с Тимуром Кидрачёвым из ON BAR

1 августа 2019 1165

Тимур Кидрачёв – эпатажный и яркий шоумен, управляющий легендарного бара европейского формата. В тусовке известен как ведущая артистка травести-шоу по имени Кира Богема. Редакции портала Gorpom удалось расспросить Тимура о ночной работе в женском образе, отношении родителей к его творчеству, заработке на корпоративах и отношении к феминизму. 

Кем вы мечтали стать в детстве?

Мне с детства хотелось выступать на сцене. Сначала я занимался в хоровом классе. Потом я занимался в танцевальном коллективе при дворце молодежи. Это продлилось недолго. Потому что, в основном я увлекался пением и гастролировал с 12 лет. Это был австро-российский проект, с которым мы отправились с гастролями по Европе. Потом в 2009 году я попал в театр «Малахит», куда меня пригласили на прослушивание. Театральная жизнь меня полностью захлестнула. Но я выступал не на академической сцене.

Когда я определялся с тем, куда поступать, то изначально хотел подавать документы в театральный. Я прекрасно понимал сколько зарабатывают актеры, но это не останавливало. Также поступал в горный институт на кафедру менеджмента. Честно говоря, я совсем не технарь, но моей маме хотелось, чтобы у меня было нормальное образование. И одновременно поступал в институт туризма. В институте туризма я проучился год. Но позже познакомился с новыми людьми, и общение с театральным институтом возобновилось. Поступил на факультет драмы и кино. Позже я понял, что театральный – это тоже не совсем моё, поэтому уехал поступать в Москву. На тот момент я уже работал и мог позволить себе оплачивать обучение. 

Как отнеслись родители к выбору вашей профессии?

Родители узнали не сразу. Только спустя 3 года как я работал в этом образе. Мама поддержала меня, так что никакого серьезного разговора с нравоучениями не было.

У псевдонима Кира Богема есть своя история?

Конечно. Имя и фамилию мы придумывали в театре всем курсом. Фамилию Богема мне придумал мастер, потому что слово «богема» очень точно раскрывает сущность моего образ. А имя Кира мне нравилось всегда. Поэтому, так и зародилась Кира Богема.

Когда создавали имидж, вы обращались за помощью к подругам?

Никогда. Когда Кира Богема только зарождалась, то интернет был не так доступен и развит. Современным артистам сейчас повезло больше, потому что выбрать стиль, заказать косметику и одежду сейчас можно в интернет-магазинах, а в то время мы приобретали обувь и аксессуары в «Успенском». Когда я покупал женскую обувь, то у продавцов потом ещё на месяц появлялась тема для обсуждения. Обращались к услугам швей, которые создавали для нас наряды. Но стиль на тот момент был всё равно немножечко колхозный, совсем не светский. Но никогда не было такого, чтобы я одалживал вещи у своих подруг. Артисток, которые так делали, мы называли «домушницами». Со временем у меня формировался вкус, и я начинал оценивать свои имидж, постепенно превращаясь в светскую львицу. 

Образ Киры отличается от вашего?

Естественно. Раздвоения личности как у героя «Сплит» у меня нет! (рассмеялся). Некоторые гости на вечеринках, и вообще многие люди думают, что я транслирую на сцене то же самое, что и в жизни. Постоянное веселье, кутёж, пьянки-гулянки. На самом деле нет. В свободное время я очень люблю побыть один. Общения мне хватает на работе предостаточно. Раньше я ещё ходил в кино, но теперь я люблю тишину. Предпочитаю более спокойный отдых: полежать в ванной, сходить в спа, посмотреть телик. Так что, Кира и Тимур - это абсолютно разные и противоположные образы.

Как происходит перевоплощение?

Когда ты гримируешься, ты постепенно вживаешься в образ. В жизни я могу сказать одно, но Кира по-другому. Ну в любом случае Кира делает то, что не противоречит мировоззрению Тимура. Это работа если бы это было хобби, то, возможно, на сцене и в жизни все было одинаково. Поэтому здесь существуют определённые рамки.

Сталкивались ли вы с негативной реакцией в свой адрес из-за того, что россияне не имеют представления о дрег-культуре?

Конечно сталкивался. Хоть мы и выступаем на закрытых мероприятиях, на которых люди хотят видеть какую-то диковинку. Поэтому заказчики прекрасно осведомлены о том, что такое травести-шоу. Но даже на приватных мероприятиях случалось такое, что нас оскорбляли, кидали пепельницы и бутылки. Это из-за того, что кто-то из гостей не понимал формат. Всё нормально. Я же прекрасно понимал куда я пришёл. Ну и всё равно микрофон у меня в руках, громче меня никого не будет слышно (смеётся).  

Какие были внутренние барьеры?

Барьеров не было. Потому что у меня были хорошие учителя. Один из них – это Дмитрий Табуев (прим. ред. знаменитый травести-артист. Выступал в ночном клубе «Синий жук». Известен в тусовке как Ноя Кохх).
Я с 12 лет выступаю на сцене в Малахите (прим. ред. также дебютировал в коллективе «Дети Планеты»). Меня всегда интересовали яркие краски формата шоу. К этому я и стремился. Моей сокровенной мечтой было попасть в коллектив Дмитрия Табуева. Она осуществилась в 2009 году. До этого момента долгое время я был самостоятельным артистом, которого никто не воспитывал, никто не говорил, что и как нужно делать. Следовательно, у меня уже был сложившийся образ артистки, со своими манерами и подачей. Характер полностью был сформирован. Этот образ проносится до сих пор, но он трансформируется и по сей день. Изначально это был совсем другой образ. Кира Богема была чересчур хабалистая. Сейчас она более сдержанна.

Многие артисты, которые только начинают свою творческую карьеру, выбирают самый простой путь: переодеться в женщину и вести себя как хабалка с улицы. Это, возможно, самый простой способ для новичков. Особенно для начинающей артистки-ведущей. Если ты хочешь стать артисткой более высокого уровня, то нужно формировать свой образ.

Надо чётко понимать, что ты говоришь, и кому ты это адресуешь. Можно провести мероприятие без единого мата, но заткнуть всех за пояс так, что все будут сидеть с открытыми ртами. Ну русский менталитет любит красное словцо, поэтому, совсем уж без мата не обходится.

Как вы попали в клип группы Мумий Тролль «Лазурно-бирюзовые»?

Эта сцена была взята из фильма режиссёра Юлии Козыревой. Съёмки проходили в клубе «Эльдорадо». Это был обычный съёмочный день. Изначально, я даже не знал о том, какую песню буду исполнять. Сцену из этого фильма показали самому Илье Лагутенко (прим. ред. солист рок-группы «Мумий Тролль»). Он одобрил клип и включил в свою официальную видеотеку.

У вас случается эмоциональное выгорание? Как вы с ним справляетесь?

У меня сейчас случается. В то время, когда я работал по пять ночей в неделю, то даже не успевал задумываться о том, а что это вообще такое. Выгорание было перед новым годом, когда после трёхчасового сна нужно ехать в Челябинск, а потом возвращаться в Екатеринбург и работать ещё ночью. Я бы не смог в таком ритме жить постоянно. Теперь уже точно. Сейчас Кира богема для меня – это как отдушина, и источник дополнительного заработка. А когда я только формировал этот образ, то я всегда хотел, чтобы он был ярким, выразительным и его запомнили. На тот момент времени просто Тимур на сцене не заинтересовал. Людям нужна была травести-артистка.  

Задумывались ли вы о том, чтобы быть управляющим в роли Киры Богемы?

Нет. Я уже своё отскакал. Когда бар открывался, то многие люди уже знали меня в образе Киры Богемы, но им хотелось пообщаться со мной вне образа. Есть какие-то мероприятия, где Кира Богема может присутствовать. Но не каждый день, ибо это очень тяжело. Тем более, каждый день от каблуков устаешь. Поэтому, артистка ушла на второй план. Я не печалюсь. Ведь заказы поступают и до сих пор.

Не устаете ли вы от образа Киры Богемы? И не было ли желания создать какой-то другой образ?

Нет. Кира приносит хороший доход, и к тому же не стоит на месте. Сейчас у меня есть коллектив ON GIRLS. Мы создаём новые номера шоу-балета. Есть много новинок, которые хочется показать публике. Конечно с целью на перспективу.

А приходят ли в ваш коллектив молодые люди, которые хотят попробовать себя в роли травести артиста?

Обращаются, но я всегда спрашиваю, а для чего ему это нужно. Если покривляться и повыделываться перед друзьями, то оно того не стоит. Также нужно понимать, что это недешёвое удовольствие выйти на сцену, а тем более с коллективом. Пошив нарядного платья с камнями стоит достаточно дорого. Всё должно быть ярко и красиво. Если у тебя ещё и коллектив, то остальные артистки не должны выглядеть на твоем фоне нищенками. На всё уходит около 70 тысяч и больше. Поэтому лучше прежде всего задуматься.  

Как вы относитесь к феминизму?

Нормально, но должна быть золотая середина. Когда это всё делается на показ, то выглядит дико. Со стороны кажется, что люди хотят просто пострадать. У нас в стране всё идёт через страдания. Прежде чем что-то получить, то обязательно нужно пострадать. Не люблю этого.

Что вы вкладываете в понятие европейский бар?

Мы часто бываем за границей, и смотрим как всё устроено там. Мы стараемся уйти от каких-то стереотипов, которые сформировались о российских барах. В России, как правило, бары – это своего рода клубы с просторной площадкой, аниматорами и стриптизом.

В ON BAR отражена специфика европейского бара. Это небольшое пространство, куда можно прийти выпить и побыть в тусовке. У нас есть целый шкаф розового вина. Это излюбленный напиток лазурного побережья. Также, мы были первыми, кто привез в Екатеринбург тренд подачи шампанского с огнями. Теперь он прижился чуть ли не в каждой столовке. 

1 /

Сложно ли достать подходящий алкоголь для бара?

Ничего сложного. Я работаю с поставщиками из Москвы. Какие-то эксклюзивные позиции можем заказать из-за границы.

Расскажите, подробнее о тематических вечеринках?

Мы отошли от того, чтобы сидеть и каждые выходные продумывать программу. Мы делаем тематические мероприятия с определённой целью и под конкретную дату. Как говорится: «Редко, но метко». Например, 26 июля будет проходить вечеринка в стиле неон в честь моего дня рождения. Тренд неоновых вечеринок снова входит в моду. 

Вы часто занимаетесь благотворительностью? Как возникла идея создать мероприятие «Протяни мне лапку»?

По поводу благотворительности у меня давно была идея. Сейчас это модно, но больше внимания уделяется детским домам. А у меня возникла идея помочь бездомным животным. И так, как мы давно дружим с Борисом Гасановым и с Джулией Игнатовой. Джулия у нас ярый зоозащитник, активно помогает бездомным животным. Именно она подсказала нам контакты негосударственного приюта «Протяни мне лапку». Приют основала компания девочек. В тот вечер мы собрали 97 тысяч и передали деньги в приют. После нашего мероприятия многие бары потянулись к этой теме. Это хорошо, что в нашей культуре формируются правильные тренды.

Автор: Ellie Goulding 
Фото: Личная страница Тимура Вконтакте

Новости Gorpom.ru в твоей ленте и в телефоне! Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram
Выбор королей барной стойки: В честь дня бармена виновники торжества порекомендовали любимые коктейли