Вчера, 5 апреля, в Уральском центре развития дизайна состоялся первый показ в рамках Недели моды, где профессиональные дизайнеры представили свои новые коллекции. Рассказываем об интересных моментах.
На этот раз организаторы решили расположить приветственную зону и фуршет в том же помещении, где находится подиум, который украсили скульптуры чёрных собак от дизайнера Алексея Ермакова. В ожидании показа гости могли продегустировать шампанское Шато Тамань от компании «Аристов», фирменные коктейли от ресторана Norra rok, авторский Иван - Чай от фирмы «Вяленый кудрявый», опробовать на себе массаж рук от салона тайского массажа «Чанг», сфотографироваться в эффектной фотозоне и поучаствовать в розыгрышах от партнёров и спонсоров. Кроме того, для присутствующих приготовили пирамиду шампанского от бармен шоу Александра Синицына под музыкальное сопровождение от обворожительной скрипачки Анны Пасты. Мероприятие вела бессменная ведущая Недели моды Наталья Халтурина.
Среди vip-гостей на модном мероприятии были замечены Евгений Горенбург музыкант и директор фестиваля Ural Music Night, блогер Светлана Ананас, Роберто Д'Агостино почетный консул Италии в Екатеринбурге, Тимур Кидрычёв основатель On bar, художественный руководитель «Урал Опера Балет» и обладатель трёх золотых масок Вячеслав Самодуров, Нукри Чавлеишвили руководитель грузинского общества «Сакартвело» и глава Интернационального союза диаспор Свердловской области, генеральный консул Франции Пьер-Ален Коффинье и многие другие.
В показе приняли участие местные дизайнеры Лариса Султанова, Кристина Долматова, Елена Белоусова, Елена Пискулина, бренд Hard, а также модельер из Москвы Элеонора Амосова. Перед показом нам удалось заглянуть за кулисье и поговорить с Кристиной Долматовой, которая рассказала нам о своих нарядах.
«Наш бренд основан на ручной работе. Она представлена в каждом изделии. Мы взяли яркие краски, потому что именно этим летом, я считаю, все нуждаются в насыщенных цветах. Также моя коллекция больше про женственность, не про oversize. Для коллекции использовали ткани из Франции и российский хлопок. В основном тема моих нарядов про российские традиции - русское кружево, например. При этом мы стараемся вписать эти традиции в современность, чтобы одежда была актуальной. Каждый наряд - это шедевр, определенная картина, которая никогда не повторяется. Чтобы мастер создал даже самые мелкие детали, ему необходимо большое количество времени: от месяца до полутора года. Поэтому у нас многие вещи продаются с сертификатом единственного исполнения. Вообще считаю, что русская красота уникальна и девушки должны любить себя. Если каждая девушка будет иметь в гардеробе особенный наряд, то это ещё больше подчеркнёт её индивидуальность», - поделилась с нашим порталом дизайнер.
Для зрителей также приготовили небольшой перфоманс. Лариса Султанова представила свою концептуальную коллекцию «Новая Ева и Рене Магритт», на которую её вдохновил художник Рене Магритт и его знаменитая картина «Сын человеческий». Как мы помним, на полотне изображён мужчина в шляпе и яблоком на лице, которое символизирует нового Адама. В свою очередь дизайнер Лариса Султанова хотела сказать об обновлении и новой Еве, поэтому модели выходили на подиум с яблоком на голове. В дефиле также упомянули и символ жизни - красную нить, которую постепенно разматывала первая модель, передвигаясь по подиуму.
Стоит упомянуть и проход моделей в нарядах от Елены Белоусовой (бренд BEZE). Показ проходил под живое выступление певицы Ксении Дворецкой. Они исполнила знаменитые хиты Minelli «Rampampam» и Dua Lipa «Break my heart».
«Я знакома с Леной Белоусовой, так скажем из местной тусовки. Как правило, медийные личности знают друг друга. Очень приятно, что Лена уже во второй раз выбирает меня, чтобы под мой живой вокал выходили модели в её нарядах. В прошлом году на Fashion Week я также выступала, но тогда был другой репертуар. В этот раз зрители увидели обновлённую коллекцию Beze Collection, а также свежую программу от меня. Точно могу сказать, что с помощью такого перфоманса дефиле превращается в шоу и, как показывает практика и отзывы, люди действительно запомнили этот показ. Мы с Леной понимаем друг с полуслова. Она полностью доверяет моему вкусу в выборе песен. Естественно, мы всё с ней обсуждали и подбирали то, что эффектно бы показало её коллекцию. Хотя её линия одежды и без того очень красивая, стильная, женственная и сексуальная. Я считаю, что мы достаточно гармонично смотрелись с моделями на подиуме. Эмоции невероятные! Безумно приятно выступать таких роскошных фэшн-показах», - рассказала нам Ксения.
Исполнительница также подчеркнула, что именно на подобных мероприятиях она чувствует себя максимально комфортно и полностью раскрывается перед зрителями, которые хорошо ощущают её энергетику и посыл.
Мы напоминаем, что впереди ещё пять модных показов в рамках Недели моды. Свои коллекции представят дебютанты, дизайнеры детской одежды и участники Woman Fashion Day. Билеты вы можете приобрести на официальном сайте мероприятия.
Новости на нашем сайте Gorpom.ru в твоей ленте и в телефоне! Подписывайтесь на нас в социальной сети ВКонтакте,