Екатерина Трофимова, больше известная под псевдонимом Катя Клэп и имеющая семь миллионов фолловеров на своём youtube-канале и почти восемь с половиной в Instagram, посетила Екатеринбург и сняла о своей поездке очередной влог. Девушка похвалила местный майонез, метрополитен и качество спа-услуг.
Для Кати Клэп это путешествие в Екатеринбург - её первая поездка за полтора года. Девушка никуда не летала из-за ситуации в мире, связанной с Covid-19. В первый день блогер прогулялась по городу, зашла в свой любимый магазин с самоцветами, приобрела там несколько украшений, а после заглянула в музей камнерезного и ювелирного искусства, который настоятельно рекомендовала посетить. Также Кате очень понравилось екатеринбургское метро, хотя её напугала старая система турникетов. Она назвала его чистым, частично модернизированным и простым в использовании. Её поразило и уникальное оформление станций.
На следующий день девушка решила закупиться майонезом от местных производителей и продегустировать его. Она отметила широкий ассортимент этого продукта в супермаркетах. Больше всего блогеру понравился майонез «Провансаль» от Екатеринбургского жирового комбината. Также её приятно удивило большое количество дамплингов (общее англоязычное название блюд пельменного типа). «Их здесь больше, чем в корейском магазине в центре Москвы!»: отметила девушка. Кроме того, Катя Клэп опробовала процедуру массажа в галерее «Тихвинъ» и отдохнула в релакс зоне с бассейном, что ей тоже пришлось по душе.
Напомним, москвичка Екатерина Трофимова начала карьеру блогера ещё в 2008 году и стала вести свой ютюб-канал, куда публиковала видео в жанре пародий и скетчей. Катя быстро прославилась и начала сотрудничать с крупными брендами, принимать участие в рекламных съёмках и других различных проектах. В 2016 году ей присудили второе место в списке самых красивых женщин страны по версии «Русского репортёра».