eye-open balloon-active id="icon-balloon-hover">balloon-hover balloon
a a a a a a a

Бренды свадебной одежды решили бороться с ранними браками

12 октября 2020 1298

Во всем мире 12 миллионов девушек вышли замуж до 18 лет.

Производители свадебных нарядов Justin Alexander, Savannah Miller и Viktor + Rolf запустили инициативу Vow Pro, которая помогает бороться с ранними браками. Амбассадором проекта стала нидерландская принцесса Мейбл Оранско-Нассауская.

Участники объединения Vow Pro будут отчислять процент от продаж свадебных коллекций на социальные нужды, а также использовать своих амбассадоров, чтобы повышать осведомленность своей аудитории о ранних браках.
В июне 2019 года ЮНИСЕФ сообщил, что в развивающихся странах каждая девятая девочка выходит замуж раньше 15 лет. Во всем мире 12 миллионов девушек вышли замуж до 18 лет.

По словам принцессы Мейбл, ее свадьба была прекрасным праздником, но для многих девушек по всему миру день бракосочетания означает начало несчастной жизни, связанной с абьюзом и отсутствием доступа к образованию.

А если вам все же исполнилось 18 лет, и вы уже подали заявление в ЗАГС  и готовитесь к свадьбе, то рекомендуем отметить свадьбу за городом. Ранее Gorpom.ru рассказывал о крутых идеях свадьбы за городом.

Новости Gorpom.ru в твоей ленте и в телефоне! Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram

Бизнесмены из уральского поселка заработали 1,5 млн. в TikTok Бренд Аdidas представил кроссовки, сотканные роботом
Вам может быть интересно