Их имена попали в рейтинг Forbes.
Молодые бизнесмены близнецы Артем и Кирилл Верзаковы из уральского поселка решили заработать с помощью популярной недавно появившейся сети в TikTok.
Братья выложили несколько смешных роликов – покадровые пародии на популярные мультфильмы. За первые сутки набрали 8000 подписчиков, через неделю — уже 30 000, через месяц — 70 000. Когда канал в TikTok набрал 150 000 подписчиков, к ним стали обращаться рекламодатели и они решили отказаться от предпринимательства в пользу блогерства. На близнецов подписаны 8,8 млн человек, их ролики набирают сотни миллионов просмотров. Музыкальные пародии на известные мультфильмы за неполный год принесли им 1,5 млн рублей.
Молодым блогерам всего 23 года. Они с детства мечтали стать перспективными бизнесменами, и заработать много денег. Первые эксперименты они начали еще в школе и за несколько лет пробовали продавать товары из Китая, картины, выжженные из дерева, занимались инвестированием и тд. А затем задумались о блогерстве — купили онлайн-курс по раскрутке в Instagram, но быстро поняли, что для этой социальной сети нужны существенные вложения. Тогда вспомнили о набирающей популярность китайской сети TikTok. Летом этого года они попали в рейтинг Forbes «30 до 30» в категории «Новые медиа».