6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth info instagram list-alt login mailru more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

В спальном районе Екатеринбурга появился арт культового французского художника

3 октября 2020 332

Ранее, художник принимал участие только в онлайн-фестивалях.


В условиях непростой ситуации с закрытием границ, главный фестиваль стрит-арта принялавызов новой реальности и подтвердил свой статус международного фестиваля уличного искусства. Команда организаторов продолжила работу над проектами совместно с иностранными авторами. В рамках STENOGRAFFIA XI культовый французский художник OX дистанционно создал арт-объект с необычным формальным приемом.

Один из рекламных баннеров Екатеринбурга стал основой для арт-объекта художника Мишеля Дюше, работающего под псевдонимом OX. С 1980-х годов автор входит в состав известной парижской арт-группы Frères Ripoulin и прочно закрепился в числе влиятельных деятелей нового движения в уличном искусстве – свободная фигуративность. Кроме принтов и граффити, в своих работах OX часто обращается к жанру уличной плакатной графики и точечно «взламывает» пространство, используя в качестве инструмента билборды.

По эскизу художника команда фестиваля совместно с рекламным агентством Deltaplan разместила в городском контексте плакат, будто проходящий через шредер. Эта работа делает акцент на смелом формальном приеме, который использует художник. Так, OX управляет вниманием прохожего и заставляет его сконцентрироваться на билборде. Офисное устройство для измельчения бумаги было перенесено в пространство города, тем самым взломав жанр рекламного щита.
OX впервые принял участие в фестивале STENOGRAFFIA. Его арт-объект для фестиваля 2020 года стал продолжением серии работ с билбордами, в которой автор предпочитает простые, но уверенные послания, обращенные напрямую к зрителю. Они легко считываются, благодаря тому что OX обезличивает коммерческое наполнение баннеров, подменяя его концептуальным обозначением с помощью слова «реклама». Вот что говорит о проекте Дарья Лебедева, директор DeltaBuying, Deltaplan Group:

«Проекты Мишеля Дюше, его работы с биллбордами, совпадают с нашим видением наружной рекламы. Это часть городской среды, окружающей нас действительности. Наружная реклама способна трансформировать пространство, быть носителем культурного кода, частью современного искусства. Конструкции out of home – это инструмент, который можно использовать максимально вдохновляюще. Проект бросил немало вызовов.
-рассказали в пресс-службе- Помимо технических особенностей: нестандартная печать и монтаж – необходимо было найти подходящую конструкцию. Нужно было найти зашумленный вывесками и щитами участок, которых в силу реформы наружной рекламы в городе осталось не так много. Мы перебрали более полутора тысяч городских щитов и нашли подходящий вариант. Результат этого стоил».

Новый арт-объект можно увидеть по адресу л. Амундсена 69/1, г. Екатеринбург
Ранее OX принимал участие только в онлайн-фестивале STENOGRAFFIA.

Новости Gorpom.ru в твоей ленте и в телефоне! Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram

В Екатеринбурге пройдет забег против домашнего насилия Монеточка выпустила альбом «Декоративно-прикладное искусство»