Ранее, бренд был представлен исключительно на выставках во Франции и Москве.
Дизайнер из Екатеринбурга Анна Мамаева осмелилась зайти на территорию крупных брендов. Анна запустила собственное пространство в известном аутлете Brands Stories. Однако работать он будет временно. Как рассказала сама дизайнер, новое пространство будет работать только в выходные дни в тестовом режиме. Дизайнер также планирует покорять столичную публику. При этом главный атрибут аулета — скидки — кутюрье сохранила. Они в среднем достигают 50%.
По словам Анны Мамаевой, они решили протестировать новый формат для бренда pop-up store . Это новый открытый магазин выходного дня. Ранее бренд был представлен исключительно на выставках во Франции и Москве.
Напомним о том, что первый на Урале аутлет центр Brands Stories открылся полтора года назад. В нем представлены мировые бренды, одежду которых можно купить со скидками. Также формат аутлета начали развивать сестры Голомаздины — основательницы марки 12 storeez. После снятия карантина они открыли несколько точек с уцененной одеждой в Москве.