eye-open balloon-active id="icon-balloon-hover">balloon-hover balloon
a a a a a a a

Стоимость на люксовые вещи снизится в два раза

15 августа 2020 737

Возможно, люксовые секонды выйдут на первый план. 

Пандемия коронавируса отрицательно сказалась на мировом рынке люксовых товаров. Эксперты консалтинговый компаний прогнозируют скорый переход в онлайн-магазины для целого ряда товаров — автомобили, одежда и аксессуары люксовых брендов. В этом же списке косметика. Не исключено, что люксовые секонды выйдут на первый план среди покупателей.

«Мы видим, что интерес к роскошным ресторанам, отелям, курортам и круизам снижается. 50—60% потребителей говорят, что они будут тратить меньше или значительно меньше в этих категориях, по крайней мере в течение следующих шести месяцев. Все это свидетельствует об острой необходимости пересмотра предложения со стороны игроков в сегменте люкс» - цитирует «Коммерсант» консалтинговую компанию Boston Consulting Group (BCG).

Если продажи товаров в ближайшие годы уйдут в онлайн, то сфере развлечений придется формировать эксклюзивные камерные предложения по организации отдыха и путешествий. Исследование компании показало, что две трети респондентов до пандемии покупали больше поддержанных товаров класса люкс, чем до эпидемии. Брали в аренду люксовые товары 16% потребителей.

Авторы исследования пытаются донести до производителей премиальных товаров, что рост спроса на поддержанные вещи не угрожают им, а могут стать дополнительным каналом привлечения новых клиентов и потребителей и тем самым, дать возможность компании развиваться. При этом во время пандемии пострадали и сами покупатели люкса, в большей степени люди до 35 лет. О падении доходов заявила половина опрошенных именно этой возрастной группы.

Новости Gorpom.ru в твоей ленте и в телефоне! Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram

Тенденция по коронавирусу изменилась Московской публике ограничат доступ на спектакли уральских театралов