6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth info instagram list-alt login mailru more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Уральская элита стала меньше экономить на еде

13 февраля 2121

Тусовка стала реже обращать внимание на цены и не скупится на обеды в кафе или ресторанах. К такому выводу пришли экономисты. 

Россияне стали меньше экономить и обращать внимание на цены. Такие выводы сделали эксперты из Сбербанка, опубликовав новый экономический обзор на своем сайте. 

С 2013 года Сбербанк регулярно публикует обзоры «Потребительский индекс Иванова». В нем учитываются расходы, сбережения и финансовое поведение россиян со средним доходом.
Меньшее стремление экономить, которое пока нельзя назвать ярко выраженной тенденцией, авторы обзора объяснили ростом реальных доходов населения на 0,8 %, укреплением рубля и снижением процентных ставок. В результате исследования также выяснилось, что доля россиян, у которых нет никаких сбережений, сократилась с 41 до 36 %. 

Также отмечается, что россияне все больше тратят на еду. За последнее полугодие 2019-го доля тех, кто пытается экономить на продуктах питания, уменьшилась на 2%. Правда, она все равно остается высокой (67 %): всего 29 % населения не стараются экономить на еде.

Эксперты банка заметили, что россияне стали более требовательными к ассортименту и качеству продуктов питания: 83 % опрошенных сказали, что готовы чаще ходить в магазины шаговой доступности с большим ассортиментом скоропортящихся продуктов. Кроме того, в этом году они потратили на 10 % больше на новогодний стол, чем в прошлом, а на празднование Нового года в целом — на 17 % больше.

Автор: Ellie Goulding
Фото: открытые источники Google.

Новости Gorpom.ru в твоей ленте и в телефоне! Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram

Влиятельный французский бренд Chanel уходит с горизонтов Урала Как оставаться стильной в новом сезоне? Модные тенденции 2020 года