8 ноября в столице Урала состоится первый в России круглосуточный ивент: региональный этап Национального рекламного форума и Ночь пожирателей рекламы. Впервые организаторы решили объединить эти два крупных события в один день.
Организаторы мероприятия: Уральское отделение Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал), группа компаний Be Brand Group, компания «Регион Медиа», рекламная группа Deltaplan решили объединить эти два крупных события в один день.
Площадкой для проведения этих мероприятий станет новый культурно-выставочный комплекс, оснащенный современным и высокотехничным оборудованием - «Синара Центр». Днем здесь соберутся представители рекламной индустрии со всей страны.
В рамках Национального рекламного форума выступят более 30 топовых экспертов в сфере рекламы и маркетинга. В числе хэдлайнеров мероприятия исполнительный директор управления интегрированных коммуникаций «Сбербанка» Валентин Васин, генеральный директор и основатель Agenda Media Олег Бармин, соучредитель и креативный директор SMM-агентства Little Big Agency (№ 5 в России) Василий Богданов, директор Sponsor consulting, представитель Европейской спонсорской ассоциации ESA Евгения Мальцева, основатель Russian event marketing association REMA, управляющий партнер Eventum Premo Александр Шумович и многие другие.
В деловой программе запланировано несколько блоков: маркетинг,digital, event и видео. Помимо выступлений и докладов спикеров, можно будет поучаствовать в дискуссиях, коворкингах и воркшопах. Темами для обсуждений станут глобальные тренды рекламной индустрии, использование технологий дополнительной реальности в рекламе, современные нативные форматы рекламы, компьютерные игры и не только.
Логичным завершением насыщенного делового дня станет показ мировых шедевров рекламного искусства.
Впервые в России программа была показана в 1994 году в Москве, Санкт-Петербурге и Ялте. К 2002 году рекламное мероприятие принимают уже 32 города России, при этом партнерами по проведения становятся крупнейшие региональные рекламные агентства. В нашем городе это Центр Событий, Be Brand Group.
Сам проект «Ночь Пожирателей Рекламы» был создан в далеком 1981 году французом Жаном Мари Бурсико. Он также владеет самой большой коллекцией рекламных роликов - 950 000 рекламных роликов из 80 стран, кино-анонсов и кинодокументов, созданных с 1898 года до наших дней. Попасть в такую солидную коллекцию хотят крупнейшие рекламные агентства и ежегодно присылают Жану Бурсико порядка 25 тысяч рекламных роликов.
Показы лучших рекламных роликов всегда сопровождают яркие шоу, фуршеты, розыгрыши призов и насыщенная развлекательная программа.
В Екатеринбурге Ночь Пожирателей Рекламы будет проходить уже в 19-й раз. На этот раз темой «Ночи» станет бессознательное потребление, когда в погоне за трендами человек теряет индивидуальность. С помощью цифровых технологий, видео-прекций и звуков будут меняться восприятие пространства и времени. А настоящего ведущего будет дополнять виртуальный.
В этом году зрителям покажут более 40 роликов от топовых брендов, а на десерт - десятку самых популярных видео за всю историю Ночи пожирателей рекламы. Редакция Gorpom тоже посетит Ночь Пожирателей Рекламы, поэтому не забывайте следить за прямыми трансляциями в Инстаграм и новостями на нашем портале.
Новости на нашем сайте Gorpom.ru в твоей ленте и в телефоне! Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram.