11 августа в столице Урала состоялся 5-й марафон «Европа-Азия». Спортивное мероприятие собрало 7000 участников. Партнером мероприятия выступило безалкогольное пиво «Балтика 0».
Международный марафон «Европа-Азия» привлекает участников маршрутом с возможностью символично пересечь границу между сторонами света. Марафонцы преодолели дистанции в 3, 10, 21,1 и 42,2 километра. Маршрут соревнования пролегал через достопримечательности: Ельцин-центр , Оперный театр, Храм-на-Крови, небоскреб Башня «Исеть». Точкой старта и финиша юбилейного забега стала «Екатеринбург-Арена».
В 2018 году «Балтика 0» стала спонсором 11 беговых марафонов и одной велогонки, охватив территорию от Сибири до Краснодарского края. В 2019 году «Балтика 0» поддерживает 18 спортивных мероприятий по всей России, включая екатеринбургский старт.
Директор марафона «Европа-Азия» Андрей Уткин:
«На крупных мировых беговых стартах пиво на финише – обязательный ритуал. Развивая марафонскую культуру в России, мы следуем этой традиции, предлагая взрослым участникам безалкогольное пиво – чтобы восстановить силы после серьезной физической нагрузки».
«Безалкогольная «Балтика» на финише – еще одна традиция, объединяющая сибирские и уральские забеги», - отметил приехавший поддержать юбилейный старт в Екатеринбурге директор Сибирского марафона Константин Подбельский.
В регионе формируется партнерство беговых стартов - уже в этом году марафонцы, которые преодолели дистанции и в Омске, и в Екатеринбурге получили дополнительную объединенную медаль.
Совершеннолетние участники забега смогли освежиться безалкогольным пивом «Балтика 0» на финише. Безалкогольное пиво участвует в нормализации водно-солевого баланса после активных физических нагрузок и позволяет быстрее восстановиться.
Победителем забега с результатом 2 часа 21 минуту в пятый раз стал тольяттинский легкоатлет Юрий Чечун.
«Приятно, что такие события как марафоны, становятся массовыми и получают надежных партнеров, как «Балтика 0». Для наших стартов пока пиво на финише не так привычно, а, например, в Германии победители даже на победном пьедестале стоят с огромными бокалам пива», - заметил чемпион.
Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group:
«Балтика 0» давно находится на территории спорта, поддерживая здоровый образ жизни и с гордостью освежая спортсменов уже на протяжении 3 лет. «Нулевка» - для активных, энергичных, ярких людей, которые выбирают движение и ценят свежий вкус лучшего безалкогольного пива в России. Мы рады, что ценности бренда близки беговому сообществу и планируем расширять и усиливать наше сотрудничество для продвижения ЗОЖ и развития массового спорта».
На мероприятии также располагалась бренд-зона «Балтики 0» для всех совершеннолетних, где гости и участники могли отдохнуть и пообщаться с единомышленниками.
Новости Gorpom.ru в твоей ленте и в телефоне! Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram.