Эксперты поделились с предпринимателями из Екатеринбурга секретами нетворкинга.
30 апреля Школа бизнеса «Синергия» в Екатеринбурге организовала новое по формату образовательное мероприятие – бизнес-спринт «Стратегическое партнерство». В течение трех часов спикеры международного масштаба делились полезной информацией с гостями и внедряли при помощи практик и методик.
Так, например, ведущий международный эксперт по бизнес-стратегии, эффективному нетворкингу, преподаватель МВА – Гил Питерсил попросил всех присутствующих внезапно встать и разделиться на группы таким образом, чтобы объединить незнакомых людей, задача которых - познакомиться и поделиться целями. Так происходила отработка методики нетворкинга. Незнакомые люди начали общаться между собой и обмениваться информацией.
На протяжении полуторачасового выступления Гил непрерывно вел диалог с аудиторией, отвечая на вопросы, а также давая ряд рекомендаций. Основные можно вынести тезисно:
- Общение нужно начинать ещё до встречи: собрать информацию о человеке, изучить его интересы. Представив образ человека, «познакомившись» с ним заочно, при реальной встрече не будет возникать негативных блоков;
- Следите за качеством ваших знакомств Суть не в количестве связей у человека. При этом критерии рейтинга каждый строит сам;
- Люди каждый день себя обманывают. Необходимо делать регулярный аудит себя и своего места, стараться получить наиболее объективную оценку самого себя;
- Строить долгосрочные цели и достигать их. Искать подходящие связи: у схожих людей схожие цели. Делясь своими целями и планами с другими людьми, ты перерабатываешь эту информацию более качественно, конкретизируешь её;
- Связи помогают достичь своих целей: ничего самостоятельно мы в жизни не достигаем;
- Цель нетворкинга: не использовать связи, а самому стать инструментом, быть полезным, осознавая свои сильные стороны;
- «Измените свои приоритеты нетворкинга и измените свою жизнь»
- Пользуйтесь TicTac – так вы станете более приятным собеседником.
- Говорите о том, что интересно вашему собеседнику. Не будьте эгоистом.
-Хотите начать – начните.
Перед гостями спринта в формате online выступил один из ведущих экспертов России по массовой лидогенерации, SMM, email-маркетингу Дмитрий Юрков. Он рассказал про эффективности digital-продвижения, поделился ошибками digital- маркетинга, биржи лидов, видеомаркетинга.
Его основные советы состоят в следующем:
1. Собирайте отчетность по рекламным кампаниям и отсекайте лишнее.
2. Работайте над конверсией. Не достаточно обеспечить большое количество заявок, если они качественно не обрабатываются.
3. Используйте лид-магнит. Дайте что-то нужное клиенту за регистрацию.
4. 80% трафика идёт с мобильных устройств. Проверьте мобильную версию сайта. Он должен работать быстро и корректно отображать содержимое.
5. Стоимость лида растёт и будет расти. Используйте ретаргетинг и ремаркетинг, возвращайте своих клиентов.
6. Внедрите плагин WhatsApp на свой сайт. Человек кликает на плагин и его Контакты попадают в CRM
7. Используйте видеоролики в рекламе в соцсетях. Концентрация внимания пользователей на видеорекламе в 5 раз дольше.
Завершил мероприятие — Михаил Федоренко, кандидат экономических наук, ментор, советник руководителя ФАС России, преподаватель MBA. Он развил дисскуссию на тему: какое различие между машиной и человеком? Тезисы его выступления:
- в ближайшие десятилетия искусственный интеллект превзойдёт человеческий;
- при замене рабочих-людей на рабочих-роботов меняется сама концепция лидерства;
- «человек всегда одержит верх над машиной за счёт того, что у него есть мудрость, душа. Не пытайтесь повысить базовые и профессиональные навыки, а научитесь развивать новаторство, креативность, творчество - всё то, что отличает людей от машин».
Кроме того, на мероприятии был презентован новый благотворительный медиа-проект, посвященный ветеранам Великой Отечественной Войны. По словам организаторов Бизнес школы «Синергия», этот проект будет представлять собой цикл интервью с ветеранами и их потомками. Он будет направлен на популяризацию общих ценностей, а также сохранение наследия героев и их истории.