31 января 2019 года Mail.Ru запустила бета-версию рекомендательной системы «Пульс», которая предлагает пользователям контент с учётом их интересов.
Персонализация работает на базе технологий машинного обучения. Алгоритм новой ленты работает на базе технологий машинного обучения и анализирует большой объём информации, включая поведение пользователей в социальных сетях и на других сайтах, историю их кликов на сервисе, популярность источников и другие факторы. Система самостоятельно обучается, и чем чаще пользователь взаимодействует с сервисом, тем точнее будут рекомендации.
«Трендом последних лет были рекомендации в социальных сетях, которые логичным образом строились на основе социального графа. Но социальный граф — это не единственный признак, по которому можно понять пользователя и его интересы. - комментирует Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group. - Новый тренд — это персонально подобранные рекомендации. Мы создаём сервис, который будет воспринимать пользователя, как уникального человека, и ориентироваться на его интересы и практическую пользу»
Сейчас «Пульс» размещается на главной странице «Mail.ru» и на странице проекта pulse.mail.ru.
Планируется размещение на ряде других проектов компании, также включить в выдачу и другие форматы, среди которых видео, фото и пользовательский контент. Лента работает с контентом из порядка 1 500 источников, прошедших редакторскую проверку.
"Mail.Ru" приглашает к сотрудничеству СМИ и другие контентные ресурсы, включая блоги. Для подключения ресурса, оставьте заявку на pulse.mail.ru.