6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth info instagram list-alt login mailru more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Элитный бренд одежды "12storeez" снял с производства шубы из-за критики в Instagram

24 января 972

«Что за Средневековье или вы хотите поиграть в „Игру престолов“ и надеть на себя шкурки?». 

Вокруг известного уральского бренда «12 storeez» разгорелся нешуточный скандал. Компания презентовала в Instagram новую модель шубы из натуральной норки. Далее, на создателей бренда обрушился шквал критики от модных блогеров и зоозащитников:

«Что за Средневековье или вы хотите поиграть в „Игру престолов“ и надеть на себя шкурки?»,- негодовали пользователи в комментариях.

Гендиректор «12storeez» прокомментировал поток возмущений, опубликовав пост на странице бренда в Instagram: «В начале недели мы провели совещание и решили снять с производства изделия из ценной пушнины. Мы удалили все вещи из ценного меха из ассортиментной матрицы на 2019 год и последующие года и остановили разработку новых лекал».

Стоит отметить, что в ассортименте остались изделия из кожи, овечьего меха, кашемира. 

«Не исключаем, что в будущем взгляды компании могут измениться, что скажется и на ассортименте марки. Сейчас мы рассматриваем меры, которые можем принять в вопросе экологичности производства», — дополнили высказывание сотрудники «12storeez».

В настоящий момент модель из норки сняли с каталога сайта, и перестали анонсировать в социальных сетях. 

Ученье — свет: впервые отмечаем Международный день образования «Косметика» для истинного ламберсексуала. Подборка топовых средств по уходу за бородой