«Что за Средневековье или вы хотите поиграть в „Игру престолов“ и надеть на себя шкурки?».
Вокруг известного уральского бренда «12 storeez» разгорелся нешуточный скандал. Компания презентовала в Instagram новую модель шубы из натуральной норки. Далее, на создателей бренда обрушился шквал критики от модных блогеров и зоозащитников:
«Что за Средневековье или вы хотите поиграть в „Игру престолов“ и надеть на себя шкурки?»,- негодовали пользователи в комментариях.
Гендиректор «12storeez» прокомментировал поток возмущений, опубликовав пост на странице бренда в Instagram: «В начале недели мы провели совещание и решили снять с производства изделия из ценной пушнины. Мы удалили все вещи из ценного меха из ассортиментной матрицы на 2019 год и последующие года и остановили разработку новых лекал».
Стоит отметить, что в ассортименте остались изделия из кожи, овечьего меха, кашемира.
«Не исключаем, что в будущем взгляды компании могут измениться, что скажется и на ассортименте марки. Сейчас мы рассматриваем меры, которые можем принять в вопросе экологичности производства», — дополнили высказывание сотрудники «12storeez».
В настоящий момент модель из норки сняли с каталога сайта, и перестали анонсировать в социальных сетях.