Известно, что в торговом центре "Краснолесье" закрылся фитнес - клуб "Лимон". За месяц до закрытия заведение активно продавало клиентам абонементы по сниженным ценам, однако владельцы фитнес - клуба знали, что в сентябре уже работать не будут.
По словам клиентов, беспокойство по поводу сниженных в два раза цен многие выражали, однако собственники убедили всех, что закрываться не собираются. Тем не менее, продав максимальное количество абонементов, в их группе ВКонтакте появилось объявление, что помещение в "Краснолесье" закрывается. Организаторы постарались "сгладить" ситуацию, предложив клиентам заниматься в филиале на Жукова или же рассмотреть другой вариант - возврат денежных средств за абонемент. Несмотря на видимое желание компенсировать ущерб и вернуть деньги при желании клиента, в договоре есть пункт, в котором говорится, что при расторжении вычитается от 100 до 150 рублей за каждый день его действия. Таким образом, вернуть клиенту могут только малую часть от общей суммы. Вывод очевиден: владельцы заранее спланировали данную мошенническую схему
Также известно, что корпорация, которая сдает аренду помещения владельцам фитнес - клуба, давно отметила неплатежеспособность собственников "Лимона", поэтому и поставила их перед выбором: погасить задолженность или покинуть помещение. Гасить долг владельцы отказались.
В настоящий момент фитнес - клуб уже закрылся, а ситуацию комментировать владельцы отказываются. К сожалению, таких махинаций в сфере услуг сейчас очень много, поэтому рекомендуем заботиться о своей безопасности и внимательно изучать договора и знакомиться с отзывами в Интернете о каком- либо заведении.