«Бургер Кинг» подал на «Люблю Кофе» в ФАС. В ответ кофейня вызывает фастфуд на батл
19 октября 2017
3832
«Бургер Кинг» подал на «Люблю Кофе» жалобу в ФАС за «нечестную» рекламу. Иск может обойтись кофейне в 10 миллионов рублей. В эти выходные «Люблю Кофе» вызывает фастфуд на кофейный батл, который поможет решить вопрос путем народного голосования.
Спор разгорелся из-за рекламы на фасаде кофейни. «Burger King» разместил рекламу кофе за 39 рублей, а кофейня «Люблю Кофе» украсила фасад рекламным лозунгом «Зато у нас вкусный». По мнению компании «Burger King», надпись наносит ущерб репутации.
«В рекламе этой кофейни – абсолютная ложь. В сентябре мы провели аудит наших кофемашин и стали закупать новый сорт кофе, который по результатам независимого тестирования понравился 83% попробовавших его», – сообщили в пресс-службе «Burger King».
Команда «Люблю Кофе» решили положиться в возникшей ситуации на мнение горожан и устроить народное голосование. Все жители города, кофейные эксперты, прохожие и неравнодушные смогут бесплатно попробовать фирменный напиток кофейни – американо «Зато» и американо за 39 рублей от «Burger King» и выразить свое мнение. Народный батл между заведениями состоится в субботу и воскресенье на этой неделе.
Пока неизвестно, примет ли «Burger King» участие в народном голосовании. Но приглашение к участию отправлено в пресс-службу ресторана. Вне зависимости от ответа ресторана фастфуда голосование состоится 21 и 22 октября с 12:00 до 16:00 на Малышева, 44 возле памятника Тёрке.