1-4 декабря в Росссии вновь состоится традиционное событие «
В этом году организаторы подготовили для участников множество приятных сюрпризов. Один из которых-возможность подключения к онлайн-трансляции из любой точки мира. Также приятный бонус- при регистрации до 21 октября 2016 года-второй билет на конференцию Вы получаете в подарок.
В Екатеринбурге проект традиционно стартует 2 декабря с конференции «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг» на площадке бизнес-отеля «angelo».. Спикерами в этом году станут эксперты-практики России: Светлана Анурова, менеджер по связям с общественностью Google (Россия, Москва), выступит с темой PR-стратегия»; Юний Давыдов, президент ГК RCG (Москва), провокатор рекламного сообщества представит в Екатеринбурге сокращенную версию шоу-лекции «Секс. Фарс. Похороны»; Бенжамин Бенимана, креативный директор, совладелец брендингового агентства Ingoma fab (Москва), выступит с темой: «Осторожно! Homo Sapiens!»; Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов (Москва) поделится с участниками прогнозами развития экономики России и «онлайн-сектора» в 2017-м году; Ольга Обвинцева, руководитель отдела рекламы и PR банк Нейва (Екатеринбург) расскажет про БАНК…ЭНДОРФИНОВ. Также в формате телемоста выступит директор по стратегии брендингового агентства Depot WPF (Москва), Фара Кучкаров. Он раскроет секреты создания бренда без миллиардных вложений
Также 2 декабря выступят:
•Екатерина Власова, директор группы брендов Unilever;
•Ольга Филипенкова, директор по маркетингу и продажам курорта Роза Хутор;
•Иван Зайченко, основатель и владелец Сушкоф, Дель Песто, Лапша тетушки Бунси;
•Дарья Лебедева, директор по маркетингу Ростелеком;
•Максим Нахабо, руководитель управления маркетинга СКБ Контур;
•Сергей Балакирев, член Совета Гильдии Маркетологов, директор AMG;
•Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding, руководитель Eurasian Marketing Week, Eurasian Business Week.
Помимо конференции организаторы подготовили для гостей мастер-класс (3 декабря) менеджера по связям с общественностью Google (Россия) Светланы Ануровой, которая расскажет об особенностях вовлечения Клиента в бренд.
В этом году «Евразийская Неделя Маркетинга» состоит из 4 дней. 4 декабря завершат проект два актуальных мастер-класса:
1) «Стратегия маркетинга и рекламы», который проведут Сергей Балакирев, директор медийного агенства AMG, Член Совета Гильдии Маркетологов и Михаил Пишванов, медиадиректор и совладец РА Восход.
2) «Интернет-маркетинг», в котором будут принимать участие уральские эксперты: Павел Баранчиков, управляющий партнер IPG; Денис Сергеев, основатель компаний ТитанСофт и Web2Win; Александр Полищук, директор AKULAWEB и Пономаренко Михаил, совладелец digital-агентства Done Creative.
Отзывы участников EMW 2010–2015 г.:
«Спасибо за хорошую организацию и заботу», – Холосова Дарья, руководитель группы маркетинга "Аэрофлот".
«Получила массу полезной и очень интересной информации», – Пащина Оксана, бренд-менеджер "СКБ-Контур".
«Конкретные технологии, которые я могу применять в своей работе, практические занятия помогли сразу усвоить информацию», – Красникова Мария, ведущий специалист по рекламе и PR УК RED.
«Евразийская Неделя Маркетинга состоится седьмой раз подряд. Интерес к проекту вдохновляет нас на поиск новых форматов проекта и расширение масштабов. В этом году участников ждет еще больше полезных знаний, интересных кейсов»- прокомментировал Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding и Z&G. Event, организатор Евразийской Недели Маркетинга, Евразийской Недели Бизнеса.
Онлайн-трансляция из любой точки.
Акция - при регистрации до 21 октября –второй билет В ПОДАРОК!
Более подробную информацию можно узнать по тел. +7 (343) 213-33-47 или на сайте www.e-m-w.ru