6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth info instagram list-alt login mailru more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

В Екатеринбурге прошла самая массовая «Ночь пожирателей рекламы»

30 ноября 2015 981

27 ноября в Екатеринбурге в обновленном «Пассаже» прошла очередная «Ночь пожирателей рекламы» - пятичасовой ночной марафон рекламных шедевров из коллекции Жана Мари Бурсико. В этом году долгожданное и волнительное шоу прошло под девизом «Запретный плод», а масштабный фотопроект, приуроченный к этой ночи, получил название «Семь смертных грехов», о котором ранее нам рассказывал бессменный ведущий «Ночи» Даниил Макеранец 

На культовом светском мероприятии в этом году все были в предвкушении от того, каким же будет новый «Пассаж»? Гостям «Ночи» представилась уникальная возможность первыми узнать, что скрывается за стенами обновленного культового здания в городе. Надо сказать, что «Пассаж» стал в совершенно новом образе: стеклянный лифт, драгоценные уральские камни, мрамор, и ряд других особенностей, о которых лучше не говорить, а увидеть собственными глазами. Конечно же, появились и новые кинозалы «Пассаж Синема», в которых гости и наслаждались коллекцией лучших рекламных роликов, отобранных Жаном Мари Бурсико. 

За несколько часов просмотра роликов, зрители переживали все эмоции, которые только можно – от доброго юмора и изумления до ошеломления и любознательности. Рекламные ролики, которые вошли в коллекцию этого года, отличали высокая зрелищность и динамизм сюжета. Были и такие, от просмотра которых было желание просто выйти из зала. Например, показали немало роликов гомосексуальной направленности, причем в ярко выраженной форме. Кстати и в одном из развлекательных выступлений «Ночи» принимали участие трансвеститы – мужчины в женском обличии с ярко-красными париками. Видимо, от этого  «европейского тренда» никуда не деться.    

Между перерывами от просмотра роликов Екатеринбургскую элиту развлекали яркой и зажигательной шоу-программой, показом мод от модного дома Натальи Соломеиной, фотосессиями с настоящим питоном, дегустацией сладких изделий, фокусами с жидким азотом, розыгрышами призов на общую сумму в 500 тысяч рублей от партнеров проекта, и многим другим.  

Примечательно, что эта ночь пожирателей рекламы стала самой массовой в Екатеринбурге за все время: посмотреть креативные ролики в новом «Пассаже» пришло более 1000 человек! 

Ельцин Центр vs Пассаж В Екатеринбург нагрянул ведущий программы «Магаззино»