eye-open balloon-active id="icon-balloon-hover">balloon-hover balloon
a a a a a a a

Переходи на темную сторону: беседуем с создателем «BLACK SIDE tattoo collective» о вдохновении, стилях татуировок и планах на будущее

30 ноября 2016 2648

«BLACK SIDE tattoo collective»  – это не просто тату-салон, а центр неформального стиля. О том, что это такое, а также о жизни неформальной тусовки Екатеринбурга, обучении с нуля и популярных стилях татуировки рассказывает мастер тату, пирсинга и бодимодификаций, владелец центра Андрей Караев.

 


Расскажите об идее «Black side». Как вы появились, чем вдохновлялись?

Несколько лет у нас был салон не «Black side». Как-то мы сидели с ребятами, общались и решили, что нужно расширить формат, чтобы это был салон, но затрагивал как можно больше смежных областей. Совершенно случайно мы наткнулись на объявление, сначала на уровне шуток, а в итоге собрались здесь, работаем и до кучи сменили бренд.

И получился центр неформального стиля.

Да, так сложилось, что нашлись хорошие поставщики из старых-старых друзей, с которыми я когда-то общался, сейчас они живут в штатах. Они познакомили с людьми, у которых можно брать бижутерию, вещи, но не «проходняк», а исключительно хардовый фасон.

Кто ваши клиенты?

У нас одеваются от семнадцатилетних, кто умудрился родителей уговорить сделать татуировку, до байкеров. Все люди, которые достаточно экстремальные по характеру, нестандартные, выбиваются из серой массы. Это специфика деятельности.

 

Кто вошел в команду «Black side»?

Сейчас здесь работает четыре тату-мастера, ищем парикмахера – для нас это новое направление. Сложно найти человека, который бы именно влился в коллектив. Скоро закончим кабинеты – один специализированный под сложные бодимодификации, второй под перманентный макияж. У нас многие салоны делают сплит, тоннели зашивают, но мы ориентированы на то, чтобы это делать на профессиональном уровне в специализированном помещении, речь идет о стерильности и безопасности клиента.

 

Тату-мастер «Black side» за работой

 Раз уж мы говорим о клиентах, скажите, какие вопросы чаще всего задают?

(Смеется) Да, сейчас можно долго перечислять. Первое – а что будет с татуировкой, если я пополнею, мальчики чаще – если я массу наберу, они не уточняют на бицепсе или на пузе, но суть понятна. Больше половины клиентов начинают общение со слов: «Здравствуйте, а можно исправить?». Старый портак, неудачную татуировку, недоделанную татуировку. Или так: «Я хочу не знаю что, не знаю где». Такое часто бывает.

И как вы помогаете в таких случаях?

Начинаем издалека. Мастер правдами-неправдами выцарапывает из клиента то, что ему нравится. Цветы – не нравятся, животные – не нравятся, так постепенно мы приходим к тому, что все-таки нравится. 

Какие стили сейчас особенно популярны?

Сейчас популярен реализм. Стиль достаточно сложный, но технологии и пигменты позволяют работать с ним на высоком уровне, мастера дозрели до качественных работ. Направлений в реализме достаточно много – это и фотореализм, и хоррор.

А сколько у вас у самого татуировок, если не секрет?

У меня когда-то было две татуировки, сейчас это одна, которая разрастается все дальше и дальше.

Правда ли, что вы в «Black Side» учите искусству татуировки?

Мы не совсем учим. Научить быть татуировщиком – это нереально. Мы можем дать азы – оборудование, безопасность себя и клиента, окружающих. А татуировщик развивается сам. У меня и ребят, которые здесь работают, есть определенный объем знаний. Если человек хочет научиться – он учится, а мы не жадничаем на знания и информацию, скорее так.

Сколько у вас опыт работы в этой сфере?

В тату-индустрии – три года.  

Работа Андрея Караева

Ваши, если не сказать «ученики», но люди, которым вы дали толчок, сейчас практикуют художественную татуировку?

Я не знаю за всех, но Ксюша [Ксения Похарькова, тату-мастер] пришла учиться и сейчас работает мастером. Если с нового набора кто-то окажется толковым, и кто-нибудь из ребят изъявит желание взять личного ученика, то этот человек останется в салоне, будет развиваться.

   

Работа Ксении Похарьковой

 Я вижу у вас в салоне дипломы Ural Tatoo Convention.

Да, мы были участниками, но в этом году особо не стремились к каким-то местам, поскольку были приглашены за трое суток до фестиваля – по факту не было времени подготовиться. Выйти – вышли, на самом деле отдохнуть в первую очередь.

И немного о планах на будущее. Может быть в «Black side» появится еще что-то новое?

Салон достаточно большой, поэтому сейчас цель – привести его в идеал, чтобы всем было комфортно и удобно работать, клиентам было приятно к нам приходить. А так, посмотрим, кризис не дремлет (смеется). 

Автор: Субботина Юлия

 
Эксклюзив: гувернантка из Екатеринбурга рассказала о детях бизнесменов, капризах и видеонаблюдении Планируем праздник года: ведущий Роман Нечкин рассказывает о том, как устроить идеальное торжество