Кроссовер даже назвали в честь одноименной коммуны и города на юго-западе Франции. Продажи должны стартовать летом 2021 года
В начале марта модельный ряд Hyundai пополнился новеньким паркетником. Наиболее компактным во всей линейке концерна остается Venue длиной 3995 мм., однако эту модель продают в Америке, Индии и Южной Корее. Для европейского клиента компания разработала Hyundai Bayon с длиной кузова 4,18 метра. Кроссовер даже назвали в честь одноименной коммуны и города на юго-западе Франции.
Во многом Bayon перекликается с тремя своими собратьями по концерну. Например, колесная база у нового паркетника как у Hyundai i20, только увеличены габариты: в длину на 140 мм., в ширину - на 11 мм., в высоту - на 40 мм. Салон просторнее, но с таким же оформлением: экраны виртуальных приборов и мультимедийной системы, беспроводная зарядка для смартфона, аудиосистема с восемью динамиками. Перенесли в Bayon и знакомые системы автоматического торможения, удержания в полосе, мониторинг слепых зон, а также адаптивный круиз-контроль.
Моторная гамма у двух моделей одинаковая. Самый скромный двигатель Bayon имеет объем 1,2 литра и мощность 84 лошадиные силы. Также представлен 1-литровые турбированные двигатели мощностью 100 или 120 «лошадок». Первый сочетается с пятиступенчатой механикой, два других – с «умной» шестиступенчатой механикой, которая управляет сцеплением по проводам, или с семиступенчатым «роботом». Все версии имеют только передний привод. А вот объем багажника у Bayon на 60 литров больше, чем у i20 и равен 411 литрам. Сложив задние сидения его можно увеличить до 1205 литров.
Угадывается в Hyundai Bayon и сходство с кроссовером Tucson четвертого поколения, с которым новинку роднит форма радиаторной решетки и передних фар с бумерангообразными блоками светодиодных ходовых огней. Тем временем задние стреловидные фары дают отсылку к Hyundai Kona. При этом в отличие от последней модели, которая доступна лишь с гибридными и электрическими моторами, Bayon предложат только с двигателями внутреннего сгорания.
Фото: Hyundai