eye-open balloon-active id="icon-balloon-hover">balloon-hover balloon
a a a a a a a

Особенности кузовного ремонта

6 ноября 2020 2653

Кузов автомобиля – важный конструктивный элемент, в нем размещен салон автомобиля, он защищает пассажиров и внутренние детали от воздействия окружающей среды. У кузова сложная конструкция, поэтому его ремонт является достаточно трудоемким.

Ремонт кузова можно разделить на два этапа:

Первый этап – это ликвидация вмятин, дефектов и замена элементов, которые не подлежат ремонту. Второй - покраска кузова. 

Особое внимание следует уделить элементам, которые отвечают за безопасность и ходовые характеристики автомобиля. Например, нижней части кузова, ведь к ней крепятся все элементы подвески.

Необходимо помнить, что экономия на материалах и инструментах для ремонта может влиять на качество и быть причиной распространенных ошибок. Чтобы не допускать таких ошибок, нужно о них знать и выполнять работу с учетом особенностей кузовного ремонта.

Топ 10 ошибок кузовного ремонта: 

1. Сварка элементов обычными электродами. Качество такой работы будет низким, так как соединить элементы кузова электронной сваркой сложно. Лучше всего использовать полуавтомат или аргоновую сварку.

2. Нарушение теплового режима. При сварке нужно давать остывать металлу, иначе появятся дефекты, которые не всегда можно исправить шпаклевкой

3. Неправильная очередность замены деталей. Сначала должна быть произведена замена дверей, потом выставляются пороги и крылья. Если нарушить очередность, могут появиться зазоры.

4. Покраска не в цвет Нужно аккуратно подбирать цвет краски и красить без подтеков, с плавными переходами, тогда окрашенная деталь не будет отличаться от старых. 

5. Усадки. Они появляются, если шпаклевка была плохо выполнена или недостаточно высохла. В таких случаях приходится полировать места шпаклевки заново. 

6. Дефект покраски - шагрень. Количество шагрени и её грубость зависит от плотности лака, его густоты, производителя и соблюдении технологии покраски. Шагрень можно убрать полностью с помощью полировки

7. Пыль в краске. Такое может произойти, если машину окрашивают в грязной камере или в ненадлежащих условиях.

8. Кратеры. Они возникают при плохой очистке кузова от пыли, при использовании моющих средств перед покраской. В таком случае поврежденные места сглаживают и машину красят еще на один слой. 

9. Прижег лака. Прижег появляется, если шлифовать одно место слишком долго или работать шлифмашинкой на высокой скорости. 

10. Появление ржавчины. Ржавчина может появиться из-за того, что сварочные швы плохо прогрунтованы и защищены.

Повреждения кузова бывают тяжелыми, средними и легкими. Если требуется отремонтировать более 70 процентов кузова, то дешевле будет приобрести новый автомобиль, а старый продать на запчасти.  

Новости Gorpom.ru в твоей ленте и в телефоне! Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram

Зачем автомобилистам страхование? КамАЗ выпустит электрокар стоимостью до 1 млн рублей
Вам может быть интересно