6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth info instagram list-alt login mailru more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Особенности автомобильного вариатора

4 апреля 2019 1324

Есть много машин, и еще больше их видов, отличающихся по различным мелочам: видом, трубой, размером, цветом и коробкой передач и многим другим. Все знают, что есть механическая, автоматическая и роботизированная коробка передач, но мало кто знает, что есть вариаторная. 

Прежде всего, вариатор - это тоже самое, что и механическая коробка передач, но та в которой все переключения выполняет электроника, что делает ее похожей на автомат, но не им. А все потому, что из-за своей особенности строения и работы - количество передач в вариаторе бесконечно. Что позволяет машине с ним экономить топливо и оптимизировать энергозатраты.

Как правило, автолюбители берут машины с этой коробкой передач, что бы комфортно чувствовать себя при езде по городу. Ведь CVT или вариатор позволяет машине ездить без неприятных рывков и пользоваться всеми преимуществами механики, а именно плавной ездой.

CVT или вариатор отличается от своих собратьев по многим параметрам. Прежде всего, это высокая управляемость при минимальных движениях человека, что дает этой коробке передач преимущество перед старой механикой. Постоянная работа электроники и вычислительных процессов, что анализируют и позволяют автомобилю в кратчайшее время получать высокую скорость при плавном изменении мощности, чего не может делать автомат.

Основными плюсами данной коробки остаются: высокая надежность, отсутствие толчков во время движения и рывка, низкий уровень шума и высокая управляемость.

Но вот минусы могут отпугнуть человека, что решил выбрать именно эту коробку передач. Прежде всего - это дорогое обслуживание, вариатор не любит простые масла и тут уже необходимо подбирать особенные, что в разы дороже, чем у автомата. Долгое время вариатор считался не самым лучшей коробкой передач из-за низкой «перевариваемой» мощности. Так же дорого стоят ремни, которые необходимо менять каждые 100-150 тысяч километров. Машины с CVT не любят пробуксовку, и бездорожье что часто приводит к поломкам.

И что бы починить вашу машину с данной коробкой передач, приезжайте в Автоцентр «Джин-авто». Там всегда есть все необходимые расходники, а специалисты готовы вернуть к жизни вашу машину, там же можно и пройти ТО и получить все необходимое для комфортной езды.

Цены на Лады снова увеличились